Хонда Интегра в кузове DB сразу после своего выпуска стала хитом японского рынка. Эти, откровенно симпатичные седаны покорили сердца потребителей не только своим внешним видом, но и спортивной подвеской, острой управляемостью, малым расходом топлива. И все это сочеталось с практичностью семейного седана!
Гамма двигателей, устанавливавшихся на эти модели, также могла удовлетворить самые взыскательные вкусы. Клиент мог выбрать как простую двухкарбюраторную 105-сильную версию двигателя, объемом 1,6 литра, так и его более мощную, инжекторную версию, развивавшую 120 л.с. В моделях DB7 устанавливался потомок легендарного B16A, двигатель B18B. Его характеристики были далеки от оригинала, — «всего» 145 л.с., но и этого вполне хватало для уверенного разгона автомобиля.
DB9 отличалась от остальных наличием полного привода, обеспечиваемого системой DPS.
Для любителей выбирать что-то более «спортивное», Honda параллельно выпускала идентичный автомобиль в кузове купе, получивший обозначение DC1. Для более продвинутых, выпускалась особая версия купе, DC2 SiR, с двигателем B18C (доработкой B16A), развивавшая 180 л.с. на МКПП или 170 л.с. на АКПП. Для «самых-самых» предлагалась супер-эксклюзивная модель, получившая название Type R, оснащенная самым передовым, на те годы, доработанным атмосферным двигателем B18C, развивавшим поистине фантастические 200 л.с., при объеме 1,8 литра. Уникальность Integra Type R заключалась в том, что она выпускалась в двух типах кузовов, — купе DC2, и седан DB8.
В 1995 году произошел рестайлинг кузова, — оригинальная «морда» Honda Integra с четырьмя фарами головного света ушла в прошлое. Вместо них появились сплошные блок-фары, придававшие автомобилю более современный внешний вид.
Регламентные интервалы обслуживания
Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:
Еще интересные статьи