Honda Legend (описание и характеристики)


Honda Legend (Легенда) не зря получила такое название. Действительно, это автомобиль, вобравший в себя все достижения компании Honda. Он – олицетворение сущности компании Honda – торжество технологий и бескомпромиссное совершенство комфорта. Конечно, в мире существуют более престижные марки, — Mercedes, BMW, Lexus, — но Honda Legend, это Honda Legend. Это ощущение совершенства технологии, заманчивое чувство отсутствия необходимости выделяться при помощи шикарных обвесов, или люксовых доработок от лучших тюнинг-ателье. Обладая Honda Legend, Вы уже владеете всем, что Вам нужно. Вы можете приезжать в тюнинг-ателье, чтобы устраивать мастер-классы, как нужно строить автомобиль.

Для начала, стоит показать двигатель. Это еще и настоящее произведение искусства, оснащенное практически всеми достижениями Honda в моторостроении. А их, уж поверьте, — предостаточно! Оцените параметры этого чуда, — V-образная, шестицилиндровая полностью алюминиевая конструкция, с гигантским, по меркам компании, объемом в 3,7 литра, 24 клапана, плюс система VTEC. Последняя, пожалуй, самым известное изобретение Honda. Именно благодаря ей, мотор  обладает великолепными для своего класса, 295л.с, разгоняющими представительский автомобиль с 0 до 100км/ч за 7,1 секунду!

Следующий шедевр, — пятиступенчатая автоматическая КПП классического типа, с системой Grade Logic, подстраивающаяся под разные стили езды и дорожное покрытие.

Именно на Honda Legend установлена и еще одна гордость компании Honda, супер-система полного привода, — SH-AWD, обеспечивающая несравненную, по-настоящему спортивную управляемость этому автомобилю. Особенностью системы SH-AWD является возможность передачи момента вращения не только на переднюю или заднюю ось, но и раздельно на задние колеса. Таким образом, управление этим автомобилем становится поистине высшим наслаждением, — мощный, комфортабельный автомобиль способен передвигаться по дороге, проходя повороты на одном дыхании, словно «влитой» в дорожное покрытие. Электроника, управляющая им, позволяет водителю практически все, не давая срывать автомобиль в неуправляемый (да и в управляемый тоже) занос, выравнивая курс машины, даже, в, казалось бы, патовой ситуации.

На эффектную управляемость влияет и многорычажная подвеска, — традиционный элемент спортивных автомобилей. Не смотря на то, что Honda практически полностью отказалась от практики строительства автомобилей с многорычажной подвеской на обеих осях еще в 2001 году, для Legend было сделано исключение. Этот автомобиль оснащен именно такой, традиционной спортивной подвеской от Honda, и это, — седан представительского класса!

Внешность Legend, не смотря на то, что она была спроектирована еще в начале 2000-х годов, актуальна до сих пор своими динамичными линиями и по-настоящему экспрессивными очертаниями. Покатый капот, расширенная задняя часть, — все это показывает «спортивное» происхождение Honda, автомобиль действительно, словно «накачан» энергией изнутри!

Кстати, о внутренней части, — салон Legend, — это образец лучших традиций Honda. C одной стороны, он роскошен, — перфорированная кожа сидений, восемь положений регулировки сидений, двухзонный климат-контроль, система подавления шума, все это настраивает на необычайный комфорт. Но, с другой стороны, автомобили Honda, прежде всего, для водителей, а не для пассажиров – место водителя просто настраивает на необыкновенный спортивный «драйв».

Honda Legend, это действительно «легендарный» автомобиль. Единственным его минусом можно назвать шестилетнее присутствие на рынке, в виде образца совершенства. В ближайшее время ожидается выпуск новой модели, будет очень интересно посмотреть, как инженеры Honda в очередной раз справились с задачей «улучшения идеала». Одно мы можем сказать точно, — в следующей модели Honda обязательно появится система VCM. Наверняка, это будет не единственная доработка, и мы с нетерпением ждем следующей версии топового седана компании.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2004-н.в.
Длина –  4985
Ширина – 1845
Высота – 1450
Двигатель –  J37A3- мощность 295/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 371/5000 Нм/об.мин
V-образный, расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.
Привод – полный, под управлением системы SH-AWD.

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи