Удивительнейшее творение компании Хонда, сочетавшее несочетаемое, — практичность семейного седана Интегры DB6 с мощью 180- (SiR), или даже 200-сильного (Type R) мотора B18C – перевернуло не только японский рынок седанов, но и сознание покупателей. Редко кто до Honda мог позволить себе такие эксперименты, и уж точно, никто не мог достичь такого, используя простой атмосферный двигатель!
Honda Integra DB8 получила схему подвески, характерную для большинства Honda того времени, — проверенную годами многорычажку, — наиболее надежную конструкцию, характерную для спортивных автомобилей. Многорычажная подвеска обеспечивала наилучшее сцепление с дорогой и обладала только одним минусом, — стоимостью ремонта, но тот, кто приобретал себе Integra DB8, наверняка меньше всего беспокоился о такой мелочи.
Мотор, установленный на DB8, был выше всяких похвал. Наверное, это был лучший двигатель, который делала Honda за всю свою историю. Судите сами, — при объеме всего в 1,8 литра он выдавал невероятные 180 (если говорить о версии SiR), а то и 200 (Type R) лошадиных сил, без применения каких-либо нагнетателей или турбин. В сочетании со специально созданной для него механической трансмиссией с LSD, этот мотор стал легендой на следующее утро, после начала продаж этой версии Integra.
Особо стоит сказать и про салон автомобиля. Если версия SiR еще отличалась некоторой скромностью в оформлении салона, то Type R оснащался спортивными сиденьями Recaro, спортивным рулем Momo, и даже ручка КПП у него была титановая, что подчеркивало уникальность данного автомобиля.
Практика построения боевых (Type R) седанов от Honda началась именно с этой модели Integra. В последствии появлялись версии, например автомобилей Accord, также имевшие маркировку SiR, и даже Euro R (что собственно и является аналогом Type R). В конце 2000-х годов, появилась внутрияпонская версия Civic Type R седан. Правда, продержалась на рынке совсем недолго, вскоре уступив место своему английскому коллеге-хетчбэку.
DB8 выпускалась до 2001 года, когда на смену ей пришла новая версия Integra с обозначением кузова DC5.
Технические характеристики:
Регламентные интервалы обслуживания
Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:
Еще интересные статьи