Honda Integra DB8 SiR и Type R (описание и характеристики)


Удивительнейшее творение компании Хонда, сочетавшее несочетаемое, — практичность семейного седана Интегры DB6 с мощью 180- (SiR), или даже 200-сильного (Type R) мотора B18C – перевернуло не только японский рынок седанов, но и сознание покупателей.  Редко кто до Honda мог позволить себе такие эксперименты, и уж точно, никто не мог достичь такого, используя простой атмосферный двигатель!

Honda Integra DB8 получила схему подвески, характерную для большинства Honda того времени, — проверенную годами многорычажку, — наиболее надежную конструкцию, характерную для спортивных автомобилей. Многорычажная подвеска обеспечивала наилучшее сцепление с дорогой и обладала только одним минусом, — стоимостью ремонта, но тот, кто приобретал себе Integra DB8, наверняка меньше всего беспокоился о такой мелочи.

Мотор, установленный на DB8, был выше всяких похвал. Наверное, это был лучший двигатель, который делала Honda за всю свою историю. Судите сами, — при объеме всего в 1,8 литра он выдавал невероятные 180 (если говорить о версии SiR), а то и 200 (Type R) лошадиных сил, без применения каких-либо нагнетателей или турбин. В сочетании со специально созданной для него механической трансмиссией с LSD, этот мотор стал легендой на следующее утро, после начала продаж этой версии Integra.

Особо стоит сказать и про салон автомобиля. Если версия SiR еще отличалась некоторой скромностью в оформлении салона, то Type R оснащался спортивными сиденьями Recaro, спортивным рулем Momo, и даже ручка КПП у него была титановая, что подчеркивало уникальность данного автомобиля.

Практика построения боевых (Type R) седанов от Honda началась именно с этой модели Integra. В последствии появлялись версии, например автомобилей Accord, также имевшие маркировку SiR, и даже Euro R (что собственно и является аналогом Type R). В конце 2000-х годов, появилась внутрияпонская версия Civic Type R седан. Правда, продержалась на рынке совсем недолго, вскоре уступив место своему английскому коллеге-хетчбэку.

DB8 выпускалась до 2001 года, когда на смену ей пришла новая версия Integra с обозначением кузова DC5.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1993-2000
Длина –  4525
Ширина – 1695
Высота – 1335
Клиренс – 150 (130 – Type R)
Двигатель –
B18C (SiR МКПП) мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин
B18C (SiR АКПП) мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин
B18C (Type R МКПП) мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний.
КПП – механическая, автоматическая (только SiR, классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи