Хонда Стрим, — экспериментальный автомобиль Honda, который оказался в нужное время и в нужном месте. Спроектированный в начале 2000-х годов, по всем раскладам он попадал между двумя ключевыми моделями Honda – Civic и Odyssey. Построенный на несколько усовершенствованной базе Civic EU, Stream имел семиместный салон, хотя, надо признать, места для задних пассажиров в нем было маловато. Модель получила двигатель «из прошлого века», — несколько устаревший конструктивно, но при этом чрезвычайно неприхотливый D17A, который в принципе неплохо справлялся со своими обязанностями.
Трансмиссия, ходовая, все было заимствовано от нового Civic. Казалось, что Stream лишняя модель в общей линейке Honda, но покупатели посчитали иначе. Им понравился достаточно свежий внешний образ машины, а меньший расход топлива и почти такой же по размеру, как у Odyssey салон предопределили успех на рынке.
Кроме всего прочего, Stream RN2 имел вариант и с полным приводом (DPS). Также переднеприводные автомобили могли иметь комплектацию Absolute, как и у Odyssey имевшую жесткую подвеску и более спортивную в управлении.
В отличие от Civic, Stream выпускался только с автоматической трансмиссией классического типа.
Кроме этого, параллельно с выпуском «цивикоподобного» Stream, шел выпуск более совершенной и передовой версии этой же модели, получившей обозначение RN3-RN4. В 2004 году произошел рестайлинг модели, незначительно изменивший ее внешний облик, зато кардинально поменявший салон автомобиля.
Регламентные интервалы обслуживания
Прочтите статью про двигатели Хонды Стрим:
Еще интересные статьи