ГУР насос — устройство для перекачивания жидкости внутри системы гидроусилителя руля. Насос ГУР приводится в действие посредством поликлинового ремня от шкива коленвала.
Насос ГУР является ключевым элементом системы гидроусилителя руля, обеспечивая ее функциональную работу. Именно в насосе ГУР происходит нагнетание нужного давления для облегченного вращения руля. Конструктивно, насос ГУР представляет собой достаточно простое, но, вместе с тем точное устройство. Все детали насоса ГУР на столько точно исполнены, что не поддаются ремонту в случае выхода из строя ключевой пары «статор-ротор».
Особенно следует отметить обслуживание насоса ГУР, как и всей системы. В автомобилях Honda с 90-х годов абсолютно все системы ГУР могут быть обслужены только одной жидкостью PSF (или PSF-II). Состав этой жидкости производитель не разглашает, однако, можно быть полностью уверенным, что она сделана не на основе Dexron, который является базой для изготовления аналогичных жидкостей у других производителей.
Использование Dexron, и прочих родственных ему жидкостей (даже оригинальных Honda ATF-Z1, ATF DW-1) категорически недопустимо в системе ГУР Honda. Использование этих жидкостей приводит к течам в редукторе и насосе ГУР и выходу их из строя.
Устройство насоса ГУР Honda CR-V
Еще интересные статьи