Крышка (пробка) радиатора охлаждения


Крышка (пробка) радиатора — элемент системы охлаждения двигателя автомобиля. Располагается в самой верхней точке системы охлаждения, на верхней части радиатора охлаждения двигателя.

Часто, значимости этого элемента не придается особого значения, и напрасно. Система охлаждения Honda имеет давление 1,1 атм., которая регулируется именно благодаря крышке радиатора, на которой располагается специальный подпружиненный клапан, выход из строя (заклинивание) которого приводит к нарушению работы системы охлаждения в целом, что ведет к неправильной работе двигателя.

Повреждение крышки может сопровождаться двумя последствиями. В первом случае, заклинивание клапана может значительно вырасти давление внутри системы, что приведет к разрыву патрубков или самого радиатора.

Во втором случае, часто наблюдается поломка клапана, в результате которого клапан вообще перестает держать давление, и оно падает до атмосферного. В этом случае, нагрев жидкости будет происходить некорректно, что приведет к перегреву мотора и выбросу вскипевшего антифриза в расширительный бачок.

Внимание! Поскольку система охлаждения Honda рассчитана на давление 1,1 атм., категорически не рекомендуется использовать дубликатные или оригинальные крышки от других автомобилей.

Наличие крышки на 0,9 атм приведет к тем же эффектам, что и сломанная крышка Honda, так как давление будет сбрасываться раньше, чем система достигает эффективной нагрузки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи