После триумфального успеха Honda Fit, было бы грешно не воспользоваться разработками этого автомобиля, для создания, на его базе различных модификаций и вариантов других успешных проектов. Одним из таких проектов и стал Honda Airwave (Хонда Эйрвейв, или Айрвейв, как его иногда называют). По сути, это остался все тот же Honda Fit, — необычайно простая и надежная конструкция подвески, иногда взаимозаменяемая с исходником, либо сделанная по его принципу, все тот же великолепный, эластичный цепной двигатель серии L. Разработчики Honda в очередной раз решили «чуть-чуть улучшить Сикстинскую капеллу», — т.е. усовершенствовать идеал, и, как это ни странно, у них это неплохо получилось.
Оставив инженерные разработки практически нетронутыми, за дело взялись дизайнеры. Результатом их работы стал невероятно просторный для своего класса салон с огромной площадью стекол, что создавало эффект наполненности автомобиля воздухом. Не случайно, такой тип кузова получил название Air Cabin (воздушная кабина), — просторность салона кажется невероятной, по сравнению с внешними размерами автомобиля.
Сердцем машины стал проверенный на Fit и других Fit-оподобных аппаратах двигатель L15A – 110 сильный, эластичный и очень экономичный. В паре с ним установили проверенную АКПП вариаторного типа, а для большего удовольствия от управления, руль снабдили лепестками «переключения передач», которых на этой АКПП, конечно, существовать не может. Тем не менее, это сочетание добавляет огромное количество приятных эмоций при вождении автомобиля. Еще одной традиционной японской особенностью можно назвать то, что автомобиль выпускался в передне- и полноприводном вариантах. Задние колеса подключались благодаря системе DPS.
Выпуск Honda Airwave продолжался до 2011 года, когда они уступили место на конвейере более логичному с точки зрения названия и унификации автомобилю Honda Fit Shuttle.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 2005-2011
Длина – 4360
Ширина – 1695
Высота – 1505
Клиренс — 160
Двигатель – L15A, мощность 110/5800 л.с./об.мин, крутящий момент– 143/4800 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.
Привод – передний (полный)
КПП – автоматическая (вариаторного типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Прочитайте полезную информацию про двигатели, которые установлены на Airwave:
Еще интересные статьи