Honda Integra DC2 SiR и Type R (описание и характеристики)


«Песнь песней», «изумруд в бриллиантовой короне», вот эпитеты, подходящие для определения статуса этой версии Honda Integra. Действительно, чего еще можно желать, — великолепный дизайн, отличные ходовые характеристики и чудо-мотор, по сей день  появляющийся в «топе» очередного рейтинга от разных журналов и порталов про автомобили во всем мире.

Сплав великолепных достижений своего времени позволили создать непревзойденные образцы стильного купе. Honda Integra в кузове DC2 выпускалась, фактически только в двух версиях, — SiR и Type R. Опытный хондавед прекрасно знает, что появление буквы R в маркировке модели, — обозначение чего-то неRRRRRRRеально необычного в ее свойствах.

В данном случае, необычность заключалась в двигателе Honda. Мы уже упоминали про международный прорыв, который устроила Honda в 1989 году с первой версией Integra, на которой был установлен двигатель B16A. В 1995 году был представлен потомок этого двигателя, — B18C, который был еще совершеннее, чем первая версия мотора. Так, за счет увеличившегося до 1,8 литра объема, значительно был улучшен крутящий момент на низах, что позволяло новой Intera стартовать с места с большей прытью. А 180 (SiR) или даже умопомрачительные 200 (Type R) лошадиных сил под капотом делали Integra недостижимой для любых одноклассников на любых соревнованиях и заездах. Ни до, ни после этой модели во всем мире никем так и не было выпущено ни одного автомобиля с подобными характеристиками. Ни Мерседес, ни Фольксваген, ни Ауди, ни БМВ, ни Ягуар, н-и-к-т-о не смог повторить этого достижения. Единственной чем-то отдаленно похожей машиной была Феррари, но это же совсем другой сегмент рынка, к тому же Феррари до сих пор с «натяжкой» можно назвать «серийными» машинами, в то время как Integra DC2 выпускалась на конвейере Honda вместе с другими автомобилями

Кроме купе-версии, Type R оказалась и в версии седан, что было уже совсем невероятным фактом, — семейная машина, развивавшая 200 л.с., — это ли не фантастика?!

Integra в этом облике DC2 просуществовала до 2001 года, когда на смену ей пришел новый кузов, — DC5. Тем не менее, Integra DC2 до сих пор пользуется стабильным спросом и огромной популярностью во многих странах мира, и причиной тому, — самые необычные технические характеристики, непревзойденные многими автопроизводителями до сих пор.

Кстати, Honda Integra Type R вкузове DC2 несколько раз появлялась в культовой серии игр Need For Speed, равно как Acura RSX – все та же Integra, только в кузове DC5.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1993-2000
Длина –  4380
Ширина – 1695
Высота – 1335
Клиренс – 150
Двигатель –
B18C (SiR МКПП) мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин
B18C (SiR АКПП) мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин
B18C (Type R МКПП) мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний.
КПП – механическая, автоматическая (только SiR, классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи