Honda Odyssey (Honda Shuttle) первого поколения (описание и характеристики)


История Хонды Одиссей, это очередная история создания компанией Honda нового стандарта автомобилей. Изначально, при проектировке Odyssey, Honda преследовала цели получения в одном автомобиле максимально практичного, вместительного (7 мест), при этом маневренного, устойчивого семейного автомобиля с традиционными для Honda околоспортивными свойствами.

Результатом стал несколько удивительный для 1994 года дизайн автомобиля, — и не седан, и не универсал, и не микроавтобус, которые в достатке выпускали конкуренты. Odyssey объединял в себе все качества вышеперечисленных автомобилей, практически не имея собственных минусов. Основой для создания автомобиля послужил старый добрый Honda Accord, тем не менее Odyssey отличался от Accord больше, чем можно было бы ожидать. Преемственность сохранилась только в маркировке некоторых каталожных номеров запасных частей. Кузовные же элементы были абсолютно оригинальными.

Двигателем первого поколения Odyssey, получившего маркировку RA1 и RA2 стал несколько конструктивно архаичный 145-сильный F22B.

Произведенный в 1997 году рестайлинг добавил в линейку новые двигатели, — Odyssey с индексом RA3 и RA4 получили более мощный и перспективный F23A (150 л.с.), который впоследствии стал устанавливаться на второе поколение автомобилей. Также, отдельную маркировку кузова (RA5) получил автомобиль, оснащенный трехлитровым двигателем J30A (200 л.с.). Именно эти автомобили начали массово поставляться в США (спрос на большие двигатели там намного выше) и снискали там огромную популярность.

Внешне разницы между Odyssey RA1-RA5 практически не наблюдалось, однако автомобили получившие четный индекс (RA2-RA4) отличались наличием полного привода, работающего по принципу DPS.

Автомобиль стал невероятно популярен в Японии засчет исключительного набора положительных качеств, среди которых к вышеперечисленным можно добавить и лучшую для своего класса экономичность.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1994-1999.
Длина –  4750
Ширина – 1770
Высота – 1650
Клиренс — 155
Двигатель –
F22B, — мощность  145/5600 л.с./об.мин, крутящий момент – 196/4600 Нм/об.мин.
F23A, — мощность  150/5600 л.с./об.мин, крутящий момент – 204/4700 Нм/об.мин.
J30A, — мощность  200/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 265/4700 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажка.
Привод – передний (полный DPS).
КПП – автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания RA1-RA2

Регламентные интервалы обслуживания RA3-RA4

Регламентные интервалы обслуживания RA5

Вы можете прочитать статью про моторы Хонда Одиссей:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи