Рулевая рейка (редуктор ГУР, ЭУР)


Рулевая рейка (редуктор ГУР) — сложный механизм системы ГУР, посредством гидравлики увеличивающий передаваемую с рулевого колеса силу, необходимую для поворота колес.

Рулевая рейка, (редуктор ЭУР) — аналогичный редуктору ГУР механизм, конечная цель которого увеличивать силу, прилагаемую при вращении руля, для облегчения этого процесса, работающий не за счет жидкости, как ГУР, а за счет электрического мотора.

Оба редуктора необходимы для комфортного вождения, поскольку позволяют управлять поворотом колес затрачивая меньше усилий.

Не смотря на то, что конечный результат работы обеих систем одинаковый, реализация их разная в принципе, и требует совершенно разного подхода в обслуживании. Так, например, ЭУР не требует сервисного обслуживания в принципе, в то время как ГУР требует.

Однако, конструктивно, ГУР намного проще ЭУР, и, в случае поломки обеих систем, ГУР вполне поддается ремонту, тогда как ЭУР нет. Распространено мнение о том, что ЭУР существенно комфортнее и проще для конечного потребителя, нежели традиционный ГУР, хотя на самом деле, это вопрос спорный. Обе системы имеют свои плюсы и минусы, и выбрать какую-то одну, в качестве единственного правильного варианта не представляется возможным.

Устройство редуктора ГУР

Устройство редуктора ГУР

Электроусилитель руля

Вид ЭУР на посадочном месте

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи