Тормозной суппорт


Тормозной суппорт — элемент тормозной системы дискового типа в автомобиле.

В тормозной суппорт устанавливаются тормозные колодки, и именно благодаря суппорту осуществляется работа тормозного механизма. Суппорт, посредством поршня, сдавливает колодки, при нажатии на педаль тормоза, и прижимает их к тормозному диску, осуществляя торможение.

Следует отметить, что механизма обратного «разжатия» тормозного суппорта не предусмотрено. Колодки «отходят» от тормозного диска самостоятельно, в результате его вращения. Таким образом между колодкой и диском создается совсем небольшой зазор, благодаря которому осуществляется эффективное торможение.

В большинстве автомобилей Honda установлены однопоршневые суппорты, в конструкции которых, согласно названию, присутствует только один тормозной поршень, давящий на колодки. В версиях Type R устанавливаются двухпоршневые тормозные суппорта. Эффективность торможения значительно увеличивается от количества поршней.

Суппорт является сложной деталью, состоящей из нескольких ключевых элементов (см. схему):

Конструкция суппорта, hondavodam.ru
1. Корпус суппорта
2. Пыльники направляющих
3. Пыльники цилиндра
4. Спускной винт тормозной жидкости.
11. Поршень  (рабочий цилиндр)
12, 17. Направляющие суппорта
13. Пружины держатели колодки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи