Тормозной суппорт — элемент тормозной системы дискового типа в автомобиле.
В тормозной суппорт устанавливаются тормозные колодки, и именно благодаря суппорту осуществляется работа тормозного механизма. Суппорт, посредством поршня, сдавливает колодки, при нажатии на педаль тормоза, и прижимает их к тормозному диску, осуществляя торможение.
Следует отметить, что механизма обратного «разжатия» тормозного суппорта не предусмотрено. Колодки «отходят» от тормозного диска самостоятельно, в результате его вращения. Таким образом между колодкой и диском создается совсем небольшой зазор, благодаря которому осуществляется эффективное торможение.
В большинстве автомобилей Honda установлены однопоршневые суппорты, в конструкции которых, согласно названию, присутствует только один тормозной поршень, давящий на колодки. В версиях Type R устанавливаются двухпоршневые тормозные суппорта. Эффективность торможения значительно увеличивается от количества поршней.
Суппорт является сложной деталью, состоящей из нескольких ключевых элементов (см. схему):