Автомобили Honda седьмой раз подряд признаны самыми надежными подержанными автомобилями Великобритании
Японские автопроизводители Honda, Toyota и Lexus (вот что значит, «буржуи», они Тойоту и Лексус делят на два разных производителя!) заняли соответственно первое, второе и третье место в ежегодном рейтинге самых надежных подержанных автомобилей Великобритании по версии «What car?» и «Warranty Direct». На четвертом и пятом месте расположились также японские автомобилестроители Suzuki и (трепещите все!) Subaru. На шестом месте оказались сразу три марки, — Hyundai, Mitsubishi и Mazda.
В то же время, в список самых унылых ненадежных производителей попали такие гранды как Mercedes, Land Rover, Audi и Jaguar. Чэс Халлет, главный редактор журнала «What car?» так прокомментировал эту ситуацию: «Они должны научиться делать автомобили лучше! Столь низкое качество автомобилей такого дорогого сегмента будет сюрпризом для многих. Люди голосуют за надежность, особенно в трудные времена.»
Согласо данным Warranty Direct, неприятности с автомобилями Honda случаются только в 10% случаев. Автомобили Chevrolet (единственные не-азиатские автомобили, попавшие в Топ-10 надежности), имеют шанс поломки равный 22%, еще один «японец» Ниссан, — 25%. Для сравнения, владелец Land Rover в 7 случаях из 10 (т.е. 70%!) имеет возможность не доехать до места назначения из-за поломки автомобиля. Вообще, согласно исследованию, получается, что в среднем, дорогие бренды доставляют неприятности владельцам в 41-45% случаев, а в целом, европейские автомобили (всех ценовых категорий) страдают поломками в 31-55% случаев. То есть, если Вы счастливый владелец BMW, у Вас всегда есть приятный бонус экстрима, в виде 50% шанса доехать из точки А в точку Б без каких-либо проблем. Что ж, Honda такого счастья предоставить не может, — ее надежность, — 90%.
Если уж быть до конца честным, как справедливо заметил управляющий директор Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер, «автомобили, с каждым поколением становятся все более сложными электромеханическими устройствами, с огромным количеством дополнительного оборудования, особенно в премиум-сегменте, где покупатели за каждый доллар требуют отдачи», поэтому поломки в этих системах не редкость. Памятен случай середины 2000-х, когда марка Infiniti (люкс-подразделение Nissan на американском рынке), оказалась в «топе» самых ненадежных автомобилей по причине неподготовленности техцентров к новым разработкам. Автомобили оказались пресыщены электроникой и системами управления, которые давали сбой при малейшей неисправности, а мастера сервисных центров просто оказались неготовы устранять эти проблемы, поскольку просто были необучены этому.
Еще интересные статьи