Honda Avancier (описание и характеристики)


Honda Avancier появился на свет в 1999 году, с целью произвести впечатление на тех, кто хотел купить Honda, но никак не мог решиться, что ему нравится больше, Accord Wagon или Honda Odyssey. Новый аппарат должен был унаследовать самые лучшие черты обеих машин, и конструкторам удалось это сделать!

Avancier, словно подтверждая противоречивость выбора своего обладателя был сам «нафарширован» интересными, но немного спорными решениями. Например мотор. Avancier выпускался с двумя вариантами двигателей. Первый вариант был привычным для обеих моделей-прародителей, — F23A устанавливался и на Accord Wagon и на Odyssey. Выбор второго двигателя был еще удивительнее. Под капотом занял место мотор для Odyssey американского рынка, — трехлитровый V-образный, шестицилиндровый  J30A. Оба мотора, были достаточно архаичными по конструкции (они проектировались еще в начале 90-х), но отлично выполняли свои обязанности. Поскольку автомобиль был легче Odyssey, при практически том же комфорте, удовольствие от вождения было гарантировано! Большеобъемный (в понимании Honda, конечно) двигатель, отлично «тянул» с низов, срывая с места автомобиль, а 215 лошадей (у трехлитрового агрегата) обеспечивали достойный разгон на «верхах». Динамика 2,3-литрового мотора была, конечно, поскромнее, но и 150 л.с. вполне хватало для «нескучной» езды.

В «связке» с этими моторами работала и АКПП (других вариантов трансмиссии для Avancier не предлагалось). Если в паре с F23A работала привычная для Odyssey и Accord четырехступенчатая «коробка», то для J30A была разработана специальная пятиступенчатая АКПП.

Подвеску оставили традиционной как для Wagon, так и для Odyssey – многорычажная конструкция и спереди и сзади. Уход за ней был делом дорогим, зато качество управления было отменным. К тому же, традиционно для Honda автомобиль выпускался в вариантах с передним, или полным приводом, что добавляло еще больше удовольствия от вождения.

Внешний вид автомобиля получился очень удачным, — стремительные и динамичные формы кузова сочетались с поразительной практичностью, — автомобиль был крупнее Accord, но при этом существенно меньше Odyssey, что позволяло ему, в отличие от последнего «попадать» по размерам на многоуровневые лифт-парковки, распространенные в Японии. Odyssey того времени этого делать просто не мог.

Салон Avancier был самым большим плюсом этого автомобиля, — он словно пришел из другого, более дорогого класса, и по комфортности вполне мог соперничать с Odyssey. Дорогие материалы отделки, огромное количество пространства, все это вызывало восторг потребителей. Особо отмечают рычаг переключения передач, перенесенный с традиционного места между передними сиденьями, на подрулевую панель. Теперь пассажиры автомобиля могли свободно перемещаться между передним и задним креслом прямо на ходу, не мешая водителю!

Honda Avancier выпускалась до 2003 года, когда стало понятно, что дальнейшее производство автомобиля приведет к конкуренции с обновленным Odyssey, более перспективной моделью. Конструкторы учли недочеты прошлых поколений Odyssey, и, применив все имеющиеся у них технологии, сделали качественно новый аппарат, «выбивший» с конвейера удачный и привлекательный Avancier.

Резюмируя историю этого автомобиля, нельзя не отметить интереснейший факт. Фактически, Honda попыталась построить машину, которая намного опередила свое время. Сегодня такой тип автомобилей называется SUV, ярчайшим примером которого является, например Honda Crosstour, BMW X6, или Audi Q5. Конечно, Avancier был поменьше этих автомобилей, но ему не хватило всего одного поколения, чтобы занять эту нишу. К сожалению, этого не случилось. В начале 2000-х, идея представительского SUV все еще считалась чем-то из области фантастики.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1999-2003
Длина –  4700
Ширина – 1790
Высота – 1500
Клиренс – Передний привод – 155, 4WD, F23A – 180, 4WD J30A — 160
Двигатель –
F23A- мощность 150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/4800 Нм/об.мин
J30A- мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин
расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.
Привод – передний или полный, благодаря системе DPS.

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи