Honda Accord Wagon CM1 CM2, CM3 (описание и характеристики)


Япония

Поколение универсалов CM — продолжение истории Хонда Аккорд Вагонов – популярного, и очень практичного универсала семейства «Аккордовых». Как и новое, седьмое по счету, поколение Accord-седанов, Wagon создавался практически с чистого листа.

Сердцем мотора так же, как и в случае с седанами стала новая серия двигателей – K. Эти моторы получили множество принципиальных отличий от двигателей предыдущих поколений. Самыми очевидными можно назвать вращение по часовой стрелке (как принято во всем мире, а не как всегда было у Honda) и цепной привод ГРМ вместо ременного.

Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска.

Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K, правда, Wagon так и не увидел спортивных версий K20, зато K24 был в двух модификациях, — суперэкономичный 160-сильный и «вполне себе бодрый» 200-сильный.

Общая тенденция выглядела следующим образом, — CM1 получил двигатель K20A, CM2 и CM3 – K24A.

В паре к новым  двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа. Никаких SiR-ов в этой версии Wagon не наблюдалось, видимо наигрались с предыдущим поколением, но 200 (190 для полного привода) л.с. с 2,4-литрового мотора для семейного универсала, согласитесь, великолепный показатель!

Как и в случае с седаном, меньше всего изменений получила подвеска, на Wagon также решили оставить многорычажную систему.

По аналогии с седаном, была выпущена версия с полным приводом,  получившая маркировку CM3. Полный привод также работал благодаря системе DPS.

Европа

Европейскому рынку, как обычно, достались только самые маленькие «плюшки» с японского стола. Так, европейцы так и не увидели 2,4-литровых версий универсала, присутствовали только двухлитровые версии с теми же 155 л.с., зато в сочетании с механической трансмиссией. Никаких «полных приводов», ничего подобного, только самый необходимый базовый уровень. Зато, как и в случае с седаном, система курсовой стабилизации (VSA) являвшаяся в Японии опцией, в европейском варианте стала базовой. Также, европейцам в качестве компенсации выдали двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиком дождя, и подушки со шторками безопасности.

Технические характеристики:

Япония

Годы выпуска – 2002-2008
Длина –  4750
Ширина – 1760
Высота – 1470
Клиренс – 150
Двигатель –
K20A — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K24A (CM2, CM3-4WD) — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K24A (CM2) — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин
K24A (CM3) — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (CM3 – полный, благодаря системе DPS).

Европа

Годы выпуска – 2002-2008
Длина –  4750
Ширина – 1760
Высота – 1470
Клиренс – 150
Двигатель –
K20Z2 — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.
Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи