Honda Integra DC1 (описание и характеристики)


Автомобиль Хонда Интегра в кузове DC1, — «купейный» клон седана DB6, созданный для эгоистов, или любителей спортивного внешнего вида. Технические характеристики полностью соответствовали седану, однако очень стильный внешний вид автомобиля и просто неисчерпаемый потенциал для тюнинга, очень быстро создали машине армию фанатов во всех уголках света.

Выпущенная в противовес автомобилю Celica от компании Toyota, она при меньшем объеме двигателя, обладала сравнимыми характеристиками при большей экономии и невероятно приятном управлении.

Практическая сторона модели осталась несколько в стороне, но покупатели все прощали, — даже слабенькие двигатели в базовой комплектации, — поскольку вся остальная часть машины была такая же, как на настоящих «боевых» автомобилях, — многорычажная подвеска, механическая, или автоматическая коробка передач, и прочее. Кроме того, унификация этих автомобилей с «боевыми» образцами позволяла проводить «апгрейд» без особых мучений.

Отличиями от седана, стали отсутствие в версии купе двигателя B18B (и не очень-то и хотелось) и версии с полным приводом (тоже сомнительная надобность в купе подобного типа). Автомобили оснащались только  двигателями серии ZC, как двухкарбюраторными, так и инжекторными, обладающими мощностью 105 л.с. и 120 л.с. соответственно.

В 1995 году был произведен рестайлинг автомобиля, в результате которого «четырехглазая» морда Integra была заменена на более современную, оснащенную сплошным блоком фар.

Как и в случае с седаном, для любителей «погорячее» были выпущены супер-версии этого автомобиля, — Integra DC2 в комплектации SiR и Type R. Внешне эти аппараты не отличались от базовой комплектации, но внутри, под капотом таились огромные табуны механических лошадей. SiR-версия предлагала покупателям 180 л.с. в комплектации с механической КПП, или 170 с автоматической. Версия Type R – 200 л.с. и только с механической трансмиссией.

Технические характеристики:

Годы выпуска –1993-2001
Длина –  4380
Ширина – 1695
Высота – 1335
Клиренс – 150
Двигатель –
ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин
ZC (Injector) мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний.
КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии ZC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи