Honda StepWGN – (произносится как СтепВЭГОН) — может претендовать на звание «Самой большой Honda для внутреннего рынка Японии». Действительно, StepWGN был создан именно для внутреннего рынка. Ни европейцы, ни американцы, так и не увидели эту модель. В самой Японии Step оказался очень популярным. Причин тому было много, и прежде всего, грамотная маркетинговая политика Honda в сочетании с удачными конструкторскими решениями.
С самого начала эта машина позиционировалась как автомобиль для большой семьи. Действительно, восемь «посадочных мест на борту» позволяли с комфортом передвигаться сразу нескольким поколениям одной фамилии :). Неброский, но очень тщательно проработанный внешний вид, вызывал исключительно положительные эмоции «глав семейств», которые и принимали решения о покупке автомобиля. В целом, это и предопределило успех модели на рынке.
Мотором для StepWGN был выбран B20B – отлично зарекомендовавший себя потомок серии B. От мощных предков (B16 и B18) B20B досталось два вала и… собственно все. B20B получил больший крутящий момент и, как следствие лучшую тягу на «низах», но зато выдавал всего лишь 125 или 135 л.с.. Но, если разобраться, этому автомобилю такой мощность, практически «хватало». Главной обязанностью двигателя было «сдвинуть» большую машину с места. Говорить о какой-то динамике, находясь за рулем StepWGN было бы наивно, но грамотная работа двигателя в паре с автоматической КПП доставляла удовольствие от плавного вождения.
К слову, StepWGN первого поколения оснащался всего одним двигателем, и одним типом трансмиссии, — АКПП классического типа. По традиционной для Honda схеме, были выпущены передне- и полноприводная версии автомобиля. Полный привод подключался благодаря системе DPS.
Подвеску для автомобиля сделали необычной, для Honda середины 90-х, Макферсон спереди, и многорычажную сзади. В будущем, начиная с 2001 года, эта схема станет основной практически для всех автомобилей Honda.
В целом, Honda StepWGN получилась очень ладной и вместительной машиной. Ее главные преимущества заключались не во внешнем виде и не в мощности, а в комфорте и в стиле «семейного» автомобиля.
Регламентные интервалы обслуживания.
Вы также можете прочитать статью про двигатели серии B:
Еще интересные статьи