Прокладка клапанной крышки


Прокладка клапанной крышки HondaПрокладка крышки ГБЦ (прокладка клапанной крышки) — резинотехническое изделие (РТИ) служащее прокладкой между крышкой ГБЦ и самой ГБЦ, для удержания моторного масла внутри агрегата. Часто путают с прокладкой ГБЦ.

Отличия прокладки клапанной крышки от прокладки ГБЦ очень значительные.

Во-первых, прокладка клапанной крышки сделана из резины, в то время как прокладка ГБЦ сделана из металла, или асбеста.

Во-вторых, места установки их тоже разные: прокладка ГБЦ устанавливается под ГБЦ, а прокладка клапанной крышки устанавливается над ней.

В-третьих, прокладки работают немного по-разному. Прокладка ГБЦ соединяет масляные и антифризные каналы в ГБЦ и блоке цилиндров, не давая жидкостям смешиваться, или поступать в камеру сгорания. Прокладка клапанной крышки препятствует вытеканию масла наружу, из-под клапанной крышки.

Как правило, прокладка ГБЦ может стоять очень долгое время и отлично выполнять свои функции. Нам известны случаи, когда прокладки не протекали в течение 15 лет эксплуатации автомобиля. Однако, при снятии клапанной крышки, например, для регулировки клапанов, необходимо менять и прокладку ГБЦ. Дело в том, что резина, из которой сделана прокладка, принимает посадочную форму, и после снятия и обратной установки, из-за небольших зазоров, может начаться течь масла. А, так как площадь прокладки достаточно большая, течь из-под нее, как правило, очень сильная.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи