Таблица спецжидкостей Honda.
Рекомендации для американского рынка от сентября 2013 года.
Изготовленная нами два года назад «Большая таблица применяемости спецжидкостей для Honda» долгое время была единственным подобным источником, в котором перечислялись практически все продукты Honda. Сегодня мы публикуем очень похожую, и, на наш взгляд, очень полезную информацию от американской Honda.
Встречайте! Таблица применения спецжидкостей Honda в современных автомобилях, выпущенных для американского рынка (информация на сентябрь 2013 года).
Кликните на изображении для его увеличения.
В глаза бросаются сразу несколько интересных пунктов, которых нет в нашей таблице (оно и понятно, два года разницы — серьезный срок).
Во-первых, с 2014 года ATF-DW1 перестает быть жидкостью, пригодной только для использования в АКПП классического типа. Какие-то (пока еще не известные нам) доработки вариаторных коробок новых Аккордов приведут к тому, что DW1 будет заливаться и в них.
Во-вторых, только в этой таблице, мы впервые встретили совершенно незнакомый нам новый тип жидкости, — HCF-2, предназначенный для использования в вариаторах Honda II поколения. Интересно, что это за новое поколение вариаторов, и чем оно будет отличаться от нынешних вариаторов (которые, как мы сами считали, к настоящему моменту уже пережили несколько поколений)?
В третьих, нас удивило, что в США до сих пор основной рекомендованой тормозной жидкостью является Honda DOT 3. Во всем остальном мире уже перешли на DOT 4. Революционного преимущества в этом переходе нет, но тем не менее.
В четвертых, черная графа с надписью Н/Д, не говорит о том, что мы чего-то не знаем. В данном случае, это означает, что в 2014 году возможно изменение рекомендаций. А это может говорить о появлении новых типов масел, или снятии автомобилей с конвейера.
В заключении, хотелось бы поблагодарить Кирилла Яскевича за присланную ссылку на эту информацию, и добавить, что первоисточник картинки находится здесь.