Для американского рынка выпускается особая Хонда, под названием Acura (Акура). Так сложилось, что американский рынок является главнейшим для Honda, поэтому многие интересные решения впервые появляются именно на американском континенте. Многие из них попадают в Японию путем экспорта. Такой путь был даже у автомобилей, например, у Honda Element, Honda Saber. Одним из таких решений стала система полного привода VTM4, которая впервые стала использоваться на автомобилях Acura, а потом распространилась и на американские Хонды в чистом виде (например Ridgeline или Pilot). Давайте рассмотрим, как ее обслуживать.
Схема системы VTM-4 в разрезе.
VTM-4, это дальнейшее развитие системы полного привода от компании Honda, которое было реализовано на американском рынке в автомобилях Acura. Сокращение VTM-4 обозначает Variable Torque Management ( Изменяемая Система Управления Крутящим Моментом), что полностью расшифровывает ее особоенность. В конструкции VTM-4 присутствует электромагнитная межосевая муфта, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке. Для увеличения запаса тяги при преодолении тяжелых дорожных участков и (или) буксировке прицепов возможен режим ручной блокировки муфты, используемый на скорости до 30 км/ч.
Как видно, принцип работы заднего моста у Acura совсем другой, — в данном случае допустимо управление им, в то время как подобное невозможно на системе DPS.
В качестве управляющей жидкости системы используется только спецжидкость VTM-4.
Хондаводам.ру
Еще интересные статьи