Александр
Здравствуйте Александр.
Конструктивной особенностью Honda Civic EK3 и всех автомобилей, сделанных на его базе, является узловая замена верхнего рычага. То есть, ни сайлентблоков, ни шаровых опор для верхнего рычага отдельно не выпускается. Это вызвано рядом причин, самой главной из которых является экономическая оправданность такого подхода. В Европе, США и Японии работа мастера стоит намного дороже, чем сама запчасть, а потому было принято решение объединить все элементы рычага в единую конструкцию. Это несколько увеличило стоимость детали, но значительно снизило стоимость работы с ней.
В России, по понятным причинам, было бы более выгодно менять отдельными элементами, однако, “в оригинале” это сделать невозможно. Существуют дубликатные сайлентблоки и шаровые опоры, которые можно установить в верхний рычаг. Есть дубликатные рычаги “в сборе”. Они, как правило, сильно проигрывают в сроке эксплуатации оригиналу, однако, стоят в 4-5 раз дешевле оригинальных.
Хондаводам. ру
Еще интересные статьи