История Хонды Одиссей, это очередная история создания компанией Honda нового стандарта автомобилей. Изначально, при проектировке Odyssey, Honda преследовала цели получения в одном кузове максимально практичного, вместительного (семиместного), при этом маневренного, устойчивого семейного автомобиля с традиционными для Honda околоспортивными свойствами.
Модели RB3-RB4, чье производство началось в 2008 году являются усовершенствованной модификацией предыдущего поколения RB1-RB2. Новый автомобиль получил более низкий центр тяжести и окончательно занял нишу единственного в своем роде «спортивного минивэна». Odyssey RB3-RB4 получил косметические изменения внешнего вида, и существенно переработанный салон, который стал еще более удобным для водителя и его шести пассажиров. Двигатель, КПП и конструкция подвески существенных изменений не претерпели, правда двигатели стали чуть мощнее – 173 л.с. против 160 в предыдущем кузове. Комплектация Absolute стала мощнее на шесть лошадиных сил, (206 л.с. против 200 л.с.), и еще ей добавили подрулевые лепестки для переключения передач, сделав удовольствие от вождения максимально возможным.
В целом же концепция осталась прежней, — переднеприводные автомобили, кроме комплектации Absolute оснащаются вариаторной КПП. Absolute и полноприводные версии имеют на борту АКПП традиционной конструкции.
Производство Honda Odyssey в этой версии кузова продолжается по настоящий момент и в 2011-2012 годах ожидается появление пятого поколения этих сверхпопулярных во многих странах автомобилей. Кстати, в Европе Odyssey так и не смог найти своего покупателя, и его поставки на европейский рынок закрыты, а вместо него поставляется Honda Stream. На рынках других регионов (Япония, США, Китай, другие страны Юго-Восточной Азии) Odyssey постоянно находится в верхних строчках продаж, и пока другой тенденции не предвидится.
Технические характеристики:
Регламентные интервалы обслуживания
У нас есть статья про двигатели серии K:
Еще интересные статьи