В заключении всех работ, из ворот “Фаревы” выкатилась механическая втеково-турбовая Капа, с расчетной мощностью порядка 160-170 л.с. Мощности мотора сейчас хватает с избытком и ездить на такой машине так, как она может ехать, просто не получается. На зимнем асфальте Капе намного проще провернуть колеса под собой, чем разгоняться. Про снежную кашу и лед даже говорить нечего.
В перспективе возможно поднятие давления турбины до 0,7 бар (Серега, НЕ БОЛЬШЕ!!)))), но для этого потребуется замена топливных форсунок на более производительные. Стоковые форсунки Honda просто “не вывозят” и начинают работать на 90% даже на 0,3 барах. А это чревато серьезными повреждениями двигателя.
Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте:
1. Куликову Роману. Спасибо за все. За идею, за реализацию, за терпение. 🙂
2. Теряеву Сергею. Спасибо за то что не давал спокойно жить Роману, за реализацию и за настройки!
3. Брагину Алексею. Тебе спасибо за твое умение варить металлы и за безотказность, даже если у тебя выходной, — ты все равно приезжаешь помочь. 🙂
4. Вострикову Роману — за помощь с добычей запчастей, за терпение и понимание. Отдельное спасибо уважаемой “Лёличне”, про которую Роман Барбарисович регулярно вспоминает, если по каким-то причинам его заставляют задержаться….
5. Мишунину Артёму — за поддержку и объяснение теоретических раскладок, а также за неоценимую помощь в поиске запчастей.
6. Электрикам Захару Дрожжинову и Денису Шипилову, которые по мере сил копались и сращивали то, что надо было выкопать и срастить.. 🙂
7. Всем сотрудникам компании “Фарева” за подаренную турбину: Алексею Мокину, Илье Жердеву, Славе Попову, Дмитрию Донскому, Дмитрию Фирулеву, Элине Шаговой, Стасу Бороздину, Ситникову Ивану. Ребята, (и одна «девочка-брателло») — ВЫ ЛУЧШИЕ, что бы кто не говорил.
P.S. 18 января на Капу был установлен оригинальный спойлер. Получилось по-моему, симпатично. Турбо-ВТЕК-МТ-Капа с прямотоком и спойлером… :))) Следующая остановка — 4WD?)))
ВНИМАНИЕ!
Пользуясь случаем, рассмотрю предложения о покупке задней балки, карданного вала, редуктора заднего с приводами, рычагов задней подвески и топливного бака от Honda Logo GA5 или Honda Capa GA6.
У тебя есть эти запчасти? Войди в историю! Продай их недорого для постройки полноприводной механической втековой турбо-Капы!
UPD 22.01.2013 — Капа получила новые, более производительные форсунки от Honda Accord CL1 Euro R. Теперь можно спокойно «дуть» дальше. Осталось только проверить их работу по широкополоснику, но даже просто переставив их, и поставив соответствующую галочку в программе S300 Manager, я ощутил значительный прирост в динамике. Может, конечно, показалось… Посмотрим по логам 😉
UPD 2017 — Проект Honda Capa VTEC-MT-Turbo более трех лет уже не поддерживается, в связи с переездом. Машина досталась моему тестю, который, судя по упоминаниям, тоже не прочь надавить на гашетку и погонять на диком холодильнике. 🙂
Смотрите также:
Механизация Капы:
Как «баба Капа» стала механической. Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.
Установка системы VTEC:
Honda Capa VTEC. Глава первая. Прелюдия.
Honda Capa VTEC. Глава вторая. Метаморфозы. День первый.
Honda Capa VTEC. Глава третья. Метаморфозы. День второй.
Honda Capa VTEC. Глава четвертая. Настройка. Часть первая.
Honda Capa VTEC. Глава пятая. Настройка. Часть вторая.
Honda Capa VTEC. Глава шестая. Новые пакости и тихий тюнинг.
Honda Capa VTEC. Глава седьмая. Удаление “чеков”.
Honda Capa VTEC. Глава восьмая. Настоящее время.
Установка турбины:
Турбо. Глава первая. Предпосылки.
Турбо. Глава вторая. Поиск запчастей.
Турбо Хонда Капа. Глава третья. Установка турбины
Турбо Хонда Капа. Глава четвертая. Окончание сборки и настройка
Еще интересные статьи