Брелок для сигнализации Tomahawk D900


Крик души, так сказать… из какого дерьма, простите, дорогие читатели, интересно сделаны брелоки для сигнализаций?!

Вместе с покупкой Капы мне досталась стоящая на борту сигналка Tomahawk D900. До этого, на моем старом Civic стояла мало кому известная сигналка Cenmax, о которой многие мои коллеги, абсолютно безосновательно отзывались как о куске известной дурнопахнущей субстанции, дескать, работает криво, охраняет плохо, сами не пробовали, но осуждаем… Может быть у кого-то оно и так, но мне с той сигналкой откровенно повезло, — за 4 года эксплуатации Civic она меня ни разу не подвела (исключая случай, когда сперли колеса, но тут к сигналке никаких претензий, — у нее не было гироскопа, а без оного я после этого скручивал колеса почти на любой машине на спор, демонстрируя бесполезность микрофонных сигналок при бесшумной работе).

С Капой же мне досталась сигналка Tomahawk D900, наличию которой я больше обрадовался, чем смутился. Правда досталась она мне без основного брелока, только с запасным, который без экрана. Но это вроде как были мелочи, как мне показалось. Сначала я хотел поменять сигналку на другую, но потом, рассудив трезво, попробовал найти брелок для нее.

Это оказалось делом не очень-то легким. Родные брелоки для D900, штука редкая, поэтому помыкавшись и пообщавшись со «специалистами» (большинство из которых, как мне показалось и в сигналках не разбираются, и разговаривать научились только в конце 90-х благодаря монологам Шуры Каретного) я таки нашел выход в виде брелока от сигналки Tomahawk 9010 (по крайней мере, так сказал человек, продавший мне этот брелок, один из немногих адекватных).

Вот тут моя любовь к «мелким приятностям», судя по всему меня и подвела. Продавец от души на мой выбор предоставил два брелока, — старого типа, как мне показалось страшненький и некрасивый, и нового, — симпатичный, с резиновыми кнопками, привлекательного дизайна и все такое. Как Вы уже поняли по манере описания, я выбрал второй. Дальше начались следующие забавности.

Через месяц эксплуатации брелока, стерлись пиктограммы на кнопках. Ладно, за этот месяц я уже вроде научился не путать, что за что отвечает.

Еще через месяц, я, пользуясь недюжинной силой своего указательного пальца, проломил кнопку запроса температуры и состояния автомобиля. У меня дурацкая привычка, перед тем как куда-то собираться, узнавать, «сколько градусов ниже нуля» (С) за бортом.  Почему проломил? потому что брелок упорно не хотел реагировать на нажатие кнопки, и по его реакции было абсолютно непонятно, — ушел сигнал или нет, можно было нажать пять, десять, пятнадцать раз, и не дождаться ответа. Вот и донажимался… Проломил так, что вскрытие сначала показало полную невозможность восстановления, однако почесав репу, при помощи клея, бумаги и паяльника удалось приделать кнопку на место.

Самое смешное началось с наступлением холодов. Брелок, положенный в карман зимних штанов, начал самопроизвольно перезагружаться. При этом, гад, полностью сбрасывал все настройки! Ладно, подумал я, и перестал выносить на брелок часы и прочее, — все равно перезагрузка могла случиться в любой момент. При перезагрузке брелок издавал мелодичную трель и жужжание жужжатором. Иной раз он мог перезагрузиться подряд раз двадцать, поэтому со стороны я выглядел забавно, — я весь тренькал и даже немного пожжужживал. Управлять процессом, а также как-то влиять на него не получилось, причину я так и не нашел.

Продолжением этой порнографии стало то, что после очередной перезагрузки брелок не включился. Экран остался выключенным. Сначала я подумал, что все-таки он сдох. Ан нет, ОДНЮДЬ! даже с мертвым экраном,  беззвучный и нежужжащий маленький кусок пластмассы как-то умудрялся открывать, закрывать, запускать, глушить автомобиль, при этом, что происходит с автомобилем, если не смотреть на него, я не знал. Так прошла пара недель, и вот однажды, Вы не поверите, в кармане раздались знакомые трель и жужжание! Я засунул руку в карман, и вынул из него брелок, у которого все работало! Он сам починился! Забавно, подумал я обрадовавшись, и напрасно! 🙂 Через пару дней он опять выключился. А потом опять включился!!!!! Сам!

Но самое интересное (если все это было не самым интересным) случилось тогда, когда настала весна! Весну, лето, и всю осень этот охранник проработал так, как будто не было зимы!!!! Все отлично, без заминки и запинки. Я уже было обрадовался опять. и вот наступили холода, и все началось опять. по тому же сценарию, что и год назад… а сегодня этот полуразрушенный уродец еще и развалился в магазине, отчего я потерял кусок, закрывающий отсек батарейки.

Думаете теперь я поставлю новую сигналку? Я б поставил, если б на то был бюджет) С огромным удовольствием! Но к сожалению, придется опять покупать брелок. Пролазив кучу сайтов по Новосибирску, я нашел самое выгодное предложение на этот тип брелоков, а также много информации и жалоб на сигналку D900. В общем, если кому надо, — пишите, я скажу где брать, чтоб не делать пустую рекламу. А еще лучше, если финансы позволяют, — не ставьте это говно, честное слово…

Добавлено на следующий день — 25.11.2011

Я нашел таки брелок за 1000 рублей себе. И не у тех, кого упоминал абзацем выше. У тех, кто выше, с сегодняшнего дня поднялись цены, не смотря на указанные в рекламе, ну да ладно, пусть живут в своем мире. Я нашел других, — адекватных молодых людей, которые, помимо того, что смогли объяснить в чем проблема с моим старым (статическое электричество), так еще и дали мне гарантию на новый.

В общем, — рекомендую! Если кому нужно брелок для сигнализаций Tomahawk, или Starline, или еще какой, — звоните +7-913-892-1688 (Новосибирск). Или заходите на их сайт. Мне очень понравилось. На столько, что я не стал им говорить, кто я и чем занимаюсь, а решил просто сделать им рекламу за грамотный подход к клиенту. Спасибо большое, господа! 🙂

Вы можете прочитать статью на похожую тему:

Выбор сигнализации среднего уровня для автомобиля. Tomahawk, Cenmax, Sher-Khan, Starline, Pandora.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи