Компания Honda для увеличения продаж в Китае вводит на китайский рынок три новые модели Acura, тем самым практически уровняв рынок Китая и США. До этого момента все новинки бренда Акура предназначались только для американского рынка.
Согласно сообщению Nikkei, это будет выгодно для компании Honda даже в том случае, если производство автомобилей Acura так и останется в США. Таким образом, совсем скоро китайские покупатели получат прямой доступ к автомобилям Acura ILX, Acura RDX, и даже Acura NSX!
Чтобы было понятно, Honda фактически дарит китайцам все свои передовые технологии. Если автомобиль Acura NSX вообще не нуждается в презентации (кому совсем ничего про нее неизвестно, можно немножко посмотреть тут), то сказать пару слов про RDX или про ILX надо.
Итак, Acura ILX, — это седан, построенный на базе Civic, который может быть даже гибридным. Говоря совсем понятным языком, ILX — это Civic с двигателями от Accord и в общем-то, как обещают японцы, Accord-овским же комфортом. На выбор покупателю предлагаются варианты с 2-х литровым 150-сильным мотором, 2,4-литровым 201-сильным мотором, или гибридный аппарат, с 1,5-литровым моторчиком, работающим в паре с электромотором. Последний экономно-зеленый вариант получает на борт около 130 л.с. Хотя, особо экономичным его не назовешь. В городе этот гибрид потребляет около 6,7 литров топлива, а на трассе, — 6,1 (стоит помнить, что все эти показатели в условиях реальной эксплуатации могут и будут отличаться от лабораторных замеров).
Acura RDX, это тоже в общем-то до недавнего времени интереснейший аппарат. Начинать стоит с того, что это была единственная официально выпускаемая турбо-Honda. Да-да, Вы не ослышались, это была турбированная машина с 2,3 литровым двигателем серии K, построенная на базе Honda CR-V третьего поколения, и оснащенная системой SH-AWD. Чего уж скрывать, объект мечтаний Вашего покорного слуги. Однако. В 2012 году на свет появится новая версия этого же автомобиля, которая будет посолиднее, поразвесистее, и повместительнее, но уже без турбины. Вместо этого у нее под капотом «пропишется» 3,5-литровая, 273 сильная V-образная шестерка с кучей полезных функций ( например, VTEC, VCM). Но турбины не будет. Так уж и быть, пусть достается китайцам
Стоит отметить, что компания Honda присутствует на китайском рынке достаточно давно. И уже могла быть лидером китайского рынка японских автомобилей, если бы не промедлила с открытием новых торговых точек и введением новых моделей. Из-за собственных просчетов, она скатилась на третье место, уступая Toyota и Nissan. Тем не менее, Хонда планирует в 2012 году отыграть позиции, увеличив продажи на 21% и продав 750 000 устройств (видимо, имеется ввиду все, что производит Honda) на рынке Китая, сообщает Nikkei.
Еще интересные статьи