Говоря о топливной системе, прежде всего надо подразумевать то, что без стороннего вмешательства и недружественной «помощи» топливная система в дополнительном специальном обслуживании не нуждается. Все работы с топливной системой ведутся согласно установленному регламенту.
Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин. Мы уже рассматривали в отдельной статье вопрос о качестве бензина. Теперь надо рассмотреть момент его очистки уже внутри автомобиля.
Итак, очистка состоит из трех (в редких случаях из четырех) ступеней, — сетки в баке (которая исключает попадание в бак крупного мусора), большого топливного фильтра, который, в случае, если это «погружная» конструкция, может иметь дополнительную сетку для улавливания мелких фракций мусора в топливе, и, в редких случаях, дополнительный малый фильтр перед бензонасосом.
Обслуживание этой системы заключается в своевременной и разумной замене необходимых элементов. В идеале, в условиях России, один раз в 40 000 — 60 000 км требуется замена «погружных» фильтров вместе с сеткой грубой очистки. Если в районе бензонасоса имеется дополнительный фильтр очистки топлива, то интервал его замены примерно на половину-треть меньше, т.е. требуется замена каждые 20 000 — 30 000 км.
Также, следует помнить главное правило, — по возможности использовать только оригинальную продукцию, ну или качественный, проверенный дубликат. Использование продукции непроверенного стороннего производителя может привести к разным проблемам, — начиная от простой невозможности поставить его в нужное место, заканчивая проблемами в эксплуатации автомобиля, например появление нестабильной работы двигателя из-за отсутствия гасителя пульсации в дешевом фильтре, что приводит к неравномерному поступлению топлива в камеру сгорания.
Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется. Сама по себе замена топливного фильтра в Хонде — это не проблема. Это факт номер пять.
Хондаводам.ру
Еще интересные статьи