Компания Honda представила специальную версию популярнейшей во всем мире модели Jazz — Jazz Si. Неожиданностью для всех стала идея компании воспользоваться в названии модели букв Si, которые во все времена у Honda означали спортивные версии автомобилей. Достаточно вспомнить американские Civic Si, которые по своим характеристикам были наиболее близки к японским SiR-ам.
Однако, в этом случае, Honda поступила несколько неоднозначно. Да, новый Jazz вышел очень даже симпатичным и спортивным на вид. Эффекта внешности добавили поджарые бампера и боковые пороги в сочетании с большими 16″ дисками.
Но что там внутри? А внутри вот что, — спортивные сиденья, трехспицевый руль, обтянутый кожей! Необычайно спортивно, не так ли?
Подвеска стала более жесткой, — были установлены новые стойки, появился более толстый в сечении стабилизатор поперечной устойчивости. Свои настройки получил и электроусилитель руля, — он стал более «спортивным» по ощущениям. И на этом весь спорт заканчивается!
Двигатель, самый главный агрегат для спортивного «раздува» остался совсем нетронутым, — все те же 1,4 литра и 100 л.с., которых в принципе и так ФитоДжаззу всегда хватало, но тут можно ж было и побольше сделать! А так, этот, по виду доберман-пинчер, бежит стометровку со скоростью все того же французского бульдога, — задорно, с хрюканьем, но не «спортивно», — целых 12,6 секунд до 100 км/ч, при ограничении максимальной скорости в 182 км/ч. В паре с двигателем работают все те же трансмиссии, — механика, или вариатор.
В общем, к сожалению, получился вполне современный автомобиль. Почему к сожалению? Потому что сейчас в моде фитнесс, и метросексуальность. И это, — идеальный образец моды, самовлюбленный, внешне спортивный Jazz, который на деле больше все таки остается Jazz-ом, чем спортсменом. Увы, но времена, когда Фит (или Джазз), в исполнении Mugen были турбовыми «зажигалками», видимо, уходят в прошлое, уступая место завсегдатаям фитнесс-клубов.
А может быть Mugen еще сделает версию с турбиной?!
Еще интересные статьи