Тревожные вести пришли с полей левого берега Новосибирска. Там, у одного из мои коллег «умер» распредвал в моторе K20A на Honda CR-V II поколения.
Пробег автомобиля, — около 70 000 км. Симптомы обнаружились традиционным образом, — потребовалась регулировка клапанов, которую сделать не удалось по причине большой выработки на поверхности кулачков распредвала. Вердикт, — необходимо разобрать верхнюю часть ГБЦ для проверки целостности постели распредвала, и замена самого распредвала, или всей ГБЦ, в случае повреждения постели.
Автомобиль эксплуатировался на моторном масле стороннего производителя с вязкостью 0w30 и 5w30. Интервал замены масла иногда превышал 10 000 км. При замене масла использовалась промывка.
Предварительные причины повреждений, — слишком большой интервал замены и использование промывочного масла. Масляные отложения забили каналы.
Стоимость распредвала, — от 9000 рублей. Стоимость новой постели (ГБЦ) — от 60 000 рублей (распредвалы, а также клапаны в комплект не входят).
Резюме. Будьте аккуратны.
Еще интересные статьи