Honda Accord Wagon CF6, CF7 (описание и характеристики)


Хонда Аккорд Вагон в кузовах CF6-CF7, — это еще более практичное решение семейного седана, для тех кому надо было еще больше пространства. Словно надутый изнутри, этот гигантский Accord потребовал для себя нового двигателя, и им стал проверенный на Honda Odyssey 160-сильный F23A. Правда, все его лошадиные силы были этому автомобилю не так интересны, как крутящий момент, увеличившийся просто за счет объема двигателя.

Ключевые схемы конструкции трансмиссии и  подвески, фактически были аккуратно «пересажены» с Accord-седана. Для тех, кому мало было переднего привода, — предлагались полноприводные версии, работавшие за счет системы DPS, и двигателем, с двумя «застреленными лошадками», развивавшим мощность 158 л.с.

Единственное отличие, — «вагоны» так и не получили механики, ни в одной из комплектации. Вместо этого им был выдан симулятор МКПП, -автомат с возможностью влиять на переключение передач, — типтроник. Наверное,это было правильным решением, поскольку наличие МКПП на внутрияпонском рынке символизирует две крайности, — либо самую дешевую комплектацию (а таковых у Wagon просто не было), либо возможность к спортивным доработкам (что в общем-то для такого большого аппарата было бы совсем нехарактерно). Справедливости ради, надо сказать, что даже с такой большой моделью Honda не смогла отказаться от концепции, заложенной еще ее основателем, — «If Honda does not race – there is no Honda» («Если Honda не «гоняет» — это не Honda»), и выпустила специальную версию Wagon SiR. Она выпускалась под собственной маркировкой кузова – CH9 или CL2, имела очень интересный по своим возможностям двигатель, но при этом так и осталась с автоматической трансмиссией. Но об этой машине стоит поговорить отдельно.

Завершая мини-обзор Accord CF6-CF7, хочется добавить, что эта машина, не смотря на нехарактерный для Honda сегмент рынка, получилась очень удачной. Да, в базовой версии она не приносила удовольствие от «спортивного» характера, или управления, но при этом она была очень вместительной, удобной, и быстрее любого одноклассника.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1997-2002
Длина –  4740
Ширина – 1730
Высота – 1445
Клиренс – 165 (CF7 – 170)
Двигатель –
Кузов CF6 – F23A — мощность 160/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4900 Нм/об.мин
Кузов CF7 — F23A — мощность 158/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 215/4900 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (CF7 – полный, система DPS).
КПП – автоматическая, классического типа (типтроник).

Регламентные интервалы обслуживания

Нам есть, что еще сказать про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии H (H22A, H23A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи