Если в предыдущем кузове Хонда Интегра выпускалась без малого почти 8 лет и почти не претерпела изменений, за исключением легкого рестайлинга, то следующее поколение, получившее маркировку DC5, стало радикально другим. Если Вы поставите рядом эти два автомобиля, то не обнаружите никакой преемственности в моделях, но, может быть, это и к лучшему.
Новая DC5 была создана «с нуля». Автомобиль не только стал абсолютно не похож на предшественников внешне, но и все его внутренности были совершенно новыми, разработанными специально для этой модели.
Так, Integra обзавелась новым двигателем K20A, который отличался от старых (ZC и B-серии) буквально всем. Стоит сказать, что это был один из первых двигателей Honda, который заработал по общепринятой схеме, — по часовой стрелке. Приводом ГРМ стала цепь, вместо ремня.
Новый двигатель получил, наконец, хорошие данные по крутящему моменту на низких оборотах. До этого момента у Honda это была основная проблема, — мощность и крутящий момент двигателя находился только на очень высоких оборотах. Цепной мотор K20A наконец был избавлен от нее.
Кстати, главную роль в избавлении сыграла полностью переработанная концепция VTEC. Теперь он стал называться i-VTEC («i», значит «интеллектуальный»), и отличался от традиционного «нажми-на-газ-и-мы-взлетим»-VTEC прежде всего способностью постоянно регулировать фазы газораспределения, для оптимального расхода топлива и выдаваемой мощности. Что интересно, выпускалось всего две комплектации Integra DC5 – IS, Type S и Type R и мотор у них был общий, — K20A. Но, благодаря разной форсировке, один и тот же мотор в первом случае выдавал 160 л.с. на 2 литра объема, а во втором, — 220 л.с.
Существенные изменения произошли и в подвеске автомобиля. Двухрычажная схема передней подвески уступила место классическому МакФерсону. Сзади схему оставили двухрычажной.
В целом, «гражданская» Integra в кузове DC5 была достаточно популярной в среде молодых фанатов Honda. Машина получилась оригинальная на внешний вид, и при этом с симпатичными техническими характеристиками. Конечно, до версии Type R, комплектациям IS и Type S было далеко, но и этого вполне хватало, чтобы потягаться с конкурентами-одноклассниками.
Технические характеристики:
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:
Еще интересные статьи