Honda Accord CU: 8-е поколение (описание и характеристики)


Россия

Хонда Аккорд VIII стал преемником предыдущего поколения в больше мере, чем седьмое было преемником шестого. Ключевые технические решения остались практически те же, — многорычажная подвеска, механика и АКПП классического типа. Новым оказался один из типов двигателей, — если «большой» двигатель для Accord оставили без изменений, — K24A, то «малым вариантом» вместо K20A оказался принципиально новый двигатель R20A, построенный специально для гражданских автомобилей Honda. Пока нет окончательных данных о доработках двигателя R20A до возможностей гоночного. Скорее всего, R20A должен занять нишу качественных, тяговитых на низах двигателей, слабо приспособленных к тюнингу, какими в свое время были, например, двигатели F23A или «одновальный» F20B. Косвенно это предположение подтверждают продолжающиеся разработки Type R новых моделей Honda, в которых используются двигатели серии K.

Тем не менее, показатели двигателя серии R вполне хороши для своего объема, — 156 л.с. при 6300 об.мин. и неплохой крутящий момент, — 192 Н.м./4100 об.мин.

Трансмиссия также осталась прежней, — на выбор предоставляется механика или АКПП.

Наибольшие изменения (если не считать нового мотора) достались кузову и салону. Новый Accord стал массивнее и «брутальнее», с явным уклоном к американским традициям Honda. Это заокеанские братья по разуму больше любят большие седаны, а в самой Японии и в Европе как-то всегда больше в цене были машины чуть меньшего размера, поэтому появление такого Accord-а было несколько удивительным.

Салон автомобиля также больше смахивает на сделанный для США или Юго-восточной Азии, — перфорированная кожа кресел, обтянутый кожей многофункциональный руль, неудивительно, что именно седан Honda Accord подряд в течение трех лет становился «Автомобилем года в России» в номинации «Средний класс» в 2007, 2008 и в 2009 годах.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2008- н.в.
Длина –  4726
Ширина – 1840
Высота – 1440
Клиренс – 150
Двигатель –
R20A — мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин
K24A — мощность 200/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 234/4300 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний.
КПП – МКПП, АКПП классического типа.

Регламентные интервалы обслуживания

Нам есть что еще сказать про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Треск двигателя. Что может трещать в двигателе Accord VIII поколения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи