Уникальность автомобиля Хонда Стрим (Honda Stream) заключается в том, что практически параллельно с первым поколением, в конце 2001 года начался выпуск второго поколения, которое значительно отличалась от дизайна «перекормленого» Civic EU-ES. Stream RN3-RN4 получился намного более интереснее и привлекательнее.
Техническая сторона претерпела еще большие изменения. Так, Stream получил новый, очень перспективный мотор K20A, который помимо больше мощности и объема, существенно добавил Stream крутящего момента и удовольствия от вождения. Теперь Stream стал разгоняться не как «растолстевший Civic». Новый двигатель крутился по часовой стрелке, в отличие от старых моторов Honda, и к тому же имел цепной привод ГРМ, что существенно добавило ему надежности при эксплуатации.
Схему трансмиссии решено было оставить прежней. Конечно, это была совершенно новая автоматическая трансмиссия классического типа, разработанная специально для двигателя серии K, но это по-прежнему был классический автомат.
Конструкция подвески изменений практически не претерпела, — все также спереди был МакФерсон, а сзади двухрычажная система.
Традиционно, как и большинство японских автомобилей, Stream получил варианты в переднем (RN3) и полном (RN4) приводе. Также из списка комплектаций в данных кузовах исчез вариант Absolute, который был переведен в отдельный кузов RN5. Об этом Stream стоит поговорить отдельно, поскольку он разительно отличается от всех остальных автомобилей Honda.
Вторая версия Honda Stream была удачной, успешной и, если позволите, «законченной». Конструкторам Honda вполне хватило разума вывести эксперименты с этой моделью в отдельный кузов, — RN5, а основные модели, — RN3 и RN4 оставить в состоянии «разумного идеала».
Технические характеристики:
Регламентные интервалы обслуживания
У нас есть статья про двигатели серии K:
Еще интересные статьи