Есть ли смысл включать нейтралку на вариаторе, когда например, стоишь в пробке по несколько минут? Насколько я знаю в позиции D на ХХ расход горючки раза в 1,5-2 выше, чем в положении N… Да и сдается мне, что износ трущихся деталей поменее на N. Я прав?
Андрей
Здравствуйте, Андрей!
Если стоять по несколько МИНУТ, то можно и включить нейтралку… или даже парковку. Но дергать коробку на каждом светофоре, как это делают очень многие, — нецелесообразно, поскольку каждое переключение, — это изменение направления потока жидкости в коробке, а это для нее в некотором роде «потрясение», которое изнашивает ее больше, чем просто удержание на тормозе. И износ деталей (и не только трущихся) при постоянном переключении будет (опять же в теории) больше, чем в режиме Д.
Причем это касается и вариатора и автомата. 🙂
С уважением, Хондаводам. ру
Еще интересные статьи