Моторы K24 на Honda Accord 8 поколения с проблемой VTEC


На днях столкнулись с проблемой, в общем-то нехарактерной для 2,4 ЕвроАккорда, — заменой выпускного распредвала. Нет, мы прекрасно знаем, об этой неприятности K-серии, но 200-сильные машины всегда были вне подозрений, а тут…

В общем, заехала к нам машина на регулировку клапанов, открываем мы клапанную крышку, а под ней сожранный выпускной распред. Без VTECа! Технология, характерная для дефорсированных (читай 150-160 л.с.) автомобилей с движком K20-K24.

Отсюда возникло сразу несколько вопросов:

1. зачем японцы вернулись к той конструкции, к которой в общем-то возвращаться было не нужно (один кулачок на пару клапанов)

2. когда ждать массовых заездов с изношенными RL5-распредвалами (которые внешне очень похожи на K20-е PPA-шные, только кулачки чуть шире)

3. самый главный вопрос — КАК при такой конструкции может быть 201 л.с.??! Если я что-то в чем-то понимаю, то собственно благодаря VTEC на выпуске и была возможность «разогнать» K-мотор до 200 л.с., а если VTEC нет, то других возможностей для «разгона» я не вижу.

Если первый и второй вопросы можно считать риторическими, то может на третий вопрос кто-то знает точный и правильный ответ?! Я просто немного в шоке от увиденного…

01.04.2013. Теперь стало все понятно. Наличие шестерни VTC новой конструкции на этих машинах позволяет двигать фазу впуска в таких режимах, что 200 л.с. обеспечиваются только впусным распредвалом! С ума сойти. Надо будет написать на эту тему отдельную заметку.

Искренне ваш,
Абушаев Максим

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи