Автомобиль Honda Capa (Хонда Капа) предназначался только для внутрияпонского рынка. Изначальный проект строился под требования молодежи, — автомобильчик должен был быть «внутри больше чем снаружи», с небольшим экономичным двигателем, удобным, практичным, и крайне простым в обслуживании. При создании автомобиля учитывались тенденции модного на 1998 год внутри Японии «кубического» дизайна, — минимальной длины капот, угловатый кузов, резко заканчивающийся после задней стойки огромной дверью багажника. В качестве двигателя использовался прекрасно зарекомендовавший себя еще со времен основателя компании, двигатель D15B, правда, без системы VTEC. Но и без этого, достаточно легкий «кубик» получил, вполне приличные для него, 98 л.с.
С точки зрения удобства эксплуатации, машина получилась выше всяких похвал. Просторная, удобная, маневренная, — практически идеальный городской автомобиль, — минимум места на парковке, максимум пространства в салоне. Однако, не смотря на все расчеты маркетологов автомобильчик на рынке Японии, фактически, провалился. Молодежь сочла его слишком безыскусным и простым, поэтому длительное время модель пользовалась каким-то спросом только у старшего поколения. В 2001 году наработки, и исправленные ошибки Honda Capa легли в основу мегапопулярного автомобиля – Honda Fit (Jazz), но это, как говорится в сказке, уже совсем другая история.
Технические характеристики:
Длина – 3775
Регламентные интервалы обслуживания
Нам-таки есть что сказать еще про Capa:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Как «баба Капа» стала механической. Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.
Еще интересные статьи