Компания Honda возрождает H-RV


Компания Honda выступила с неожиданным заявлением — последняя модель кроссовера Vezel, можно сказать хит на внутреннем рынке Японии, на американский рынок будет поставляться под именем H-RV!

Для тех, кто не знает, в чем особенность этой новости, напоминаем, что оригинальная версия Honda H-RV выпускалась с 1998 по 2005 годы, и была очень популярна во всем мире. В свое время они оснащали моторами D-серии (D16A), мощностью 105, или 125 (с системой VTEC) лошадиных сил.

Новая версия H-RV, надо сказать, совершенно не похожа на классическую, ни внешне, ни внутренне. Об экстерьере судить сложно, — машина не похожа ни на какую Honda совсем. Ну может быть на Fit третьего поколения, на базе которого она и сделана, и то отдаленно.

Honda HR-V, Honda Vezel

Интерьер автомобиля также своеобразен. Скажем честно, он нам нравится, такой «уклон» в сторону роскоши приятен и симпатичен. Элегантный руль, красивая панель приборов. Рычаг КПП — вообще отдельная тема. Все красиво и стремительно.

Honda HR-V, Honda Vezel

Под капотом разместился совершенно новый 1,5-литровый двигатель серии Earth Dream, с непосредственным впрыском, развивающий мощность до 130 л.с. К нему может быть также подключен электромотор, делающий из обычного автомобиля — гибридный. Вся эта конструкция будет работать в паре с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

Honda HR-V, Honda Vezel

Что роднит H-RV второго поколения с первым? На первый взгляд, ничего! Однако, если присмотреться к концепции становится понятно, что общие черты есть.

Во-первых, обе модели сделаны на базе более мелких и шустрых машинок, которые зарекомендовали себя как очень надежные. В случае с первым H-RV это была Honda Logo. Во втором случае использована база Honda Fit — III.

Honda H-RV первого поколения Honda HR-V, Honda Vezel

Honda H-RV первого и второго поколений.

Во-вторых, обе модели занимают нишу «мелких» кроссоверов, стоящих в модельном ряду перед CR-V.

В третьих, общая структура силовых агрегатов примерно соответствует — мотор, мощностью 125-130 л.с., вариатор, возможность переднего или полного привода.

Да, конечно, стоит отметить, что салон Vezel — H-RV значительно отличается от спартанского салона классической H-RV, но времена меняются. Люди хотят большего. Хотя, немного жаль, что дизайн нового H-RV нисколько не вызывает ощущений преемственности.

Продажи нового H-RV в США уже начались. В Европу и Россию эти автомобили приедут не раньше 2015 года, при этом пока не понятно, как они будут называться — Vezel или все-таки H-RV.

Hondavodam.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи