Экзамен Джаза: обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015. Итоги


Новый Джаз выдался. Этой фразой можно охарактеризовать весь этот обзор. Машинка получилась на столько классной и сбалансированной, что придраться к чему-либо, за исключением «ручного» кондиционера просто невозможно. Если же, все-таки принудительно расписывать «плюсы» и минусы аппарата, то можно составить следующую картину.

Положите в меня что-нибудь!!!

Плюсы:

  1. Надежность производителя (Honda это такая марка, которая ломается очень редко).
  2. Компактность снаружи и огромное внутреннее пространство.
  3. Новый, очень достойный двигатель.
  4. Новое поколение вариатора и наличие механики, если по религиозным причинам вариатор Вас не устраивает.
  5. Роскошное, для своего класса, разумеется, внутреннее оснащение всякими приборами, датчиками и прочими «фенечками». Одна фирменная «голова» на Android чего стоит!
  6. Лучшее, в своем классе, сочетание цены к результату.

Минусы:

  1. Новое поколение вариатора требует новую жидкость, пока не очень доступную. Ну и вообще, надежность вариатора пока непонятна. С другой стороны, мы уверены, что с ним все должно быть хорошо.
  2. Некоторая «нелогичность» в комплектовании автомобилей. Например, «топовая» комплектация («Комфорт Автоматик»), с «Андроидом», магниевыми дисками, и кучей дополнительных систем, например, отслеживанием дорожных знаков и оригинальными задними парктрониками, дороже «средней» комплектации («Тренд автоматик») всего на 50 000 рублей. То есть, брать «среднюю» комплектацию невыгодно совсем! С чем, собственно, и столкнулись «продажники», например, в Израиле, где вся партия «Комфорт Автоматиков» на ближайшие полгода была выкуплена за 16 часов! А «Тренд Автоматик» никто особо брать и не хочет, из-за слишком малой разницы в «плюшках».
  3. Новый Джаз собрал в себя огромное количество новых деталей. Он почти весь собран из всего нового. А это значит, что если «соскочить» с гарантии и попробовать обслуживаться самостоятельно, то, скорее всего, ничего путного не выйдет. Может получиться даже дороже.
  4. Цена. В Израиле (где все это описывалось и делалось) новый Джаз очень конкурентоспособен по цене в своем классе. Если брать хороших японских производителей одного класса, то Джаз в этой линейке будет не самым дешевым, но зато, одним из самых «навороченных», и уж точно, самым большим. Например, очень популярная здесь Мазда2 начинается от 110 000 шекелей, а новый Джаз в максимальной комплектации стоит 107 000.

Палитра цветов нового Honda Jazz.

Как я ни пытался найти цену на новый Джаз в России, в момент написания статьи, у меня ничего не получилось. Видимо, из-за кризиса, Джаз в Россию поставлять не спешат. Да и «Джазики» с левым рулем, реализуемые через дилерские центры Honda в России, никогда не были особо популярны. А если отталкиваться от израильской цены (порядка 1 885 000 рублей), и не будут. И да. В Израиле цены на автомобиле заставляют дергаться и сжиматься не только глаз, но и прочие мускульные окончания…

Так что же в сухом остатке?

А вот с ним (с сухим остатком) все совсем просто. Если бы я располагал большей зарплатой, чем получаю сейчас, не задумываясь взял бы новый Джаз в рассрочку. Более удобного и грамотно сделанного автомобиля я пока не встречал. Даже с учетом очень высоких цен на автомобили в Израиле, Джаз получается лучшим предложением не только в своем B-классе, но и на «родном поле» Цивиков в классе «С». И, судя по тому, что есть прецеденты, когда люди сдают почти новые Цивики в «трейд-ин», чтобы купить Джаз, не я один так думаю…

Экзамен Джаза. Часть первая.

Экзамен Джаза. Под капотом. Вторая часть тест-драйва.

Экзамен Джаза. Электрика и прочие плюшки. Третья часть тест-драйва.

Экзамен Джаза. Как он едет. Четвертая часть тест-драйва.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи