Экзамен Джаза: обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015. Оснащение


Здесь рассказывать свои впечатления я не буду. Тут надо просто посмотреть на этот список, что Хонда «напихала» в этот Джаз. Итак, поехали:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира (причем пассажирская отключается с кнопки, если надо поставить кресло с ребенком).
  • Боковые подушки безопасности (для передней части машины).
  • Подушки-шторы (для всех соучастников дорожного путешествия).
  • ABS (было бы странно, если бы не было).

  • EBD (система распределения тормозных усилий, тоже уже вроде старая фишка).
  • Системы Brake Assist, VSA, AHA (Agile Handling Assist (система помощи при маневрировании)), HSA (Hill Start Assist (помощь при «трогании в горку»)).
  • Система сигнализации прокола колеса DWS (на Джазах впервые).
  • Система автоматической остановки транспортного средства при движении в пробке, при возможном столкновении CTBA (на Джазах впервые). Поясняю. В пробках можно играть в тетрис, или змейку, или «Злое птицо», не отрываясь от телефона, машина сама будет останавливаться перед впереди едущей.
  • Система предупреждении ситуации на дорогах FCW (впервые).
  • Система распознавания дорожных знаков TSR (ЫЫЫЫ! (простите не удержался!!!)). То есть, эта штука следит за дорожными знаками, и всеми силами начинает «семафорить», если Вы едете быстрее, чем нужно, например, при ограничении скорости. Очень удобно.
  • Система управления скоростью с предупреждениями. То есть, Вы можете сами поставить на трассе желаемую скорость, и даже если «забудетесь», машина не будет ехать быстрее заданной скорости, пока не сделаете ей «кик-даун». А так, хоть до конца педаль давите (главное, плавно), больше заданной скорости не будете разгоняться.

  • Система отслеживания дорожной разметки LDW (для России слабоактуально, но опять же, на Джазах впервые).
  • Система автоматической остановки и запуска двигателя на светофорах (впервые).
  • Система автоматического переключения света с ближнего на дальний, и обратно (впервые).
  • «Голова», управляющая музыкой и всем прочим работает на «Андроиде» в топовой комплектации, или просто представляет собой неплохую панель с большим экраном, на обычных. Мультимедиа с «тачскрином» на «Android», конечно, намного интереснее, и что втройне приятнее, является оригинальной продукцией Honda.

Слева экран мультимедиа с Android ©, справа, — обычная «голова» для недорогих (или «нетоповых») комплектаций.

Прочие плюшки и фишки, такие как задние парктроники, датчик дождя (и автоматическое включение дворников), упоминать, наверное, не стоит, хотя, все это есть.

С другой стороны, есть и некоторые мелочи, которые чуть-чуть портят общую картину. Знаете, как вот берете бутерброд с черной икрой, а вот к ножу прилипла красная икринка, от прошлого бутерброда, и вот так вот глаз мозолит… вот тут тоже есть аналогичные «недочеты».

Например, регулировка сидений. Только у водителя во все стороны, а вот пассажиры уже регулировать не могут по высоте. И регулировка тоже осуществляется руками, а не электромотором.

Или например, в эпоху, когда в мире правит четырехзонный климат-контроль, у Джаза его вообще нет. Только простой кондиционер на ручном управлении.

Или, вот, еще одна красная икринка прилипла: регулировки руля… Вот как-то их мало, этих регулировок.

В общем, по плюшкам общие рекомендации такие. Если судьба Вас заставила пересесть с Мерседеса или БМВ, или Бугатти на Джаз, Вас могут ждать разочарования. Однако, если сравнивать Джаз с одноклассниками, то, пожалуй, только отсутствие климат-контроля хоть как-то его спускает на землю. В остальных показателях он улетел далеко вперед… без обещания вернуться.

Читать еще:

Экзамен Джаза. Часть первая.

Экзамен Джаза. Под капотом. Вторая часть тест-драйва.

Экзамен Джаза. Как он едет. Четвертая часть тест-драйва.

Экзамен Джаза. Резюме, выводы, стоимость и вообще.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи