С этого, собственно, все и началось. Сегодня, глядя на огромный авторитет выдуманного мной персонажа в среде российских хондаводов, я решил создать отдельный портал для них, на страницах которого я бы хотел разместить всю информацию, которой владею сам. Самое смешное, что мне до сих пор не верят, что Ишикава, — это я. Люди умудрились нарыть в бескрайних просторах интернета какого-то Ишикаву, который даже работает в Honda. Этому реальному Ишикаве приписали мои статьи, отчего он стал непререкаемым авторитетом в российской хондологии. 🙂 Если честно, — ради Бога. 🙂 Если это поможет нашим отечественным хондопоклонникам правильно обслуживать свои автомобили, — пусть будет Ишикава настоящим японцем.
Мне часто задают одинаковые вопросы: почему я выбрал в качестве подписи именно «др. М.Ишикава», какую коммерческую выгоду я преследую, откуда я беру информацию для своих статей. Сегодня, собрав все воедино, и сделав этот сайт, я готов во всеуслышание рассказать все по-порядку.
1. Откуда взялся «Доктор М. Ишикава».
К Масахире Ишикаве, которого боготворят на многих сайтах, Доктор Ишикава не имеет абсолютно никакого отношения. В подписи зашифровано буквально следующее: доктор — реверанс моей молодости, когда я был сотрудникам Саратовского госуниверситета, и даже писал диссертацию. Не сложилось. 🙂 но реверанс должный сделал. Это «спасибо» тем, кто меня когда-то учил излагать мысли. Как оказалось, такое умение очень полезно, если его правильно применять.
М. — это мое имя. Меня зовут Максим. Отсюда и буква М в подписи.
Ишикава.вобще-то Ишикава, это такой японский город. Даже не город, а префектура. В которой был продан какому-то уже неизвестному мне японцу в 1994 году мой первый автомобиль — Honda Civic EG4. Об это событии свидетельствовала наклейка дилерского центра Honda Clio Ishikawa. Когда я выбирал псевдоним для подписи, я хотел придумать что-нибудь такое, «пояпонистее», перебрал много страшных слов, но Ишикава мне показалось наиболее нейтральным и благозвучным. И не знал я, о том, что существует какой-то реальный Ишикава. Более того, я вобще не подозревал, что Ишикава окажется такой распространенной фамилией. 🙂
Так вот и родился на свет этот персонаж, Доктор М. Ишикава, который сейчас, от своего имени пытается рассказывать людям о тонкостях и толстостях обслуживания автомобилей Honda. а за ним стою я. 🙂
2. Какую коммерческую выгоду я преследую?
Скажу честно, — выгоды, от того, что я — Ишикава, — пока никакой. Уже три года «пока никакой». 🙂 Сегодня, у меня есть свой маленький интернет-магазин [был, уже был…] запчастей для Honda, который приносит небольшой доход, но своими статьями, если Вы их внимательно читали, я преследую цель обучения человека, подсказки ему. Написать статью в стиле «купите у нас супер-Икономайзер, и получите экономию топлива и иконку на панель в подарок», — это не то, ради чего стоит жить. 🙂 Запуская проект Хондаводам.ру, я хочу создать квинтэссенцию всей имеющейся у меня на руках информации. Для всех пользователей, для всех мастеров автосервисов и всех, у кого есть глаза, и желание что-то узнать новое о Honda, этот проект полностью бесплатен.
Вы не увидите на этом проекте ни одной «купленной» статьи, это я могу пообещать твердо. Не для того Ишикава становился «директором Honda Europe»! 🙂 Если я встречу где-то какое-то интересное и полезное предложение, я и так расскажу про него. Есть вещи, которые проверены моим опытом, и потому я буду рассказывать про них хорошо, если опыт положительный, или плохо, если опыт отрицательный. И тут уж извините…
Тем, кто занимается Honda, у кого есть свои станции, сервисные центры, автосалоны, автомагазины, интернет-магазины, и прочее, возможно этот проект станет интересен в качестве рекламной площадки, но это совсем другая история (С).
3. Откуда я беру информацию для своих статей?
Все статьи берутся из головы в которую я ем, как бы это банально ни звучало. Я ищу информацию везде, — в новостях, в блогах, в бюллетенях, в автосервисах проверенных компаний, специализирующихся на Honda, на семинарах, в почтовых рассылках от дилеров тех или иных фирм, в твиттере, и прочих современных средствах оповещения. Может быть, это кому-то покажется странным, но мне в самом деле это интересно. В дальнейшем, информация перерабатывается, и выдается в качестве статьи, или обзора. Ни одна новость не выходит под грифом «молния», поскольку она может оказаться «уткой». Все данные по-возможности перепроверяется несколько раз, и только после этого выдается заключение.
Зачастую, две страницы текста имеют под собой месяцы предварительной подготовки. Такая тактика обусловлена высокой ответственностью перед читателем, — легко написать простую и понятную статейку на тему «дружно используем масло ХХХ, — оно японское и отличного качества», а потом, после первых заморозков собрать «урожай» негативных отзывов от людей, которые тебе поверили, и использовали незнакомое масло, а оно возьми, да замерзни при -10. Нет уж. Лучше провести полномасштабные испытания, и пусть к моменту выхода статьи, уже все магазины будут продавать это масло, зато будет опубликована честная и проверенная информация.
Надеюсь, никого не разочаровал этими откровениями. Одно могу сказать точно, — прошло три года с момента написания статей, и ни в одной статье я не допустил противоречия, или ошибки, которая могла бы навредить автомобилю. Это очень радует, хотя бы потому, что я тоже не считаю себя абсолютом. Я просто стараюсь помочь вам. 🙂