Honda Capa VTEC: глава восьмая. Capa VTEC


Что мне водка в летний зной, что мне вермут разливной,
Когда мои друзья со мной.

На реализацию идеи Capa VTEC-MT у меня ушло почти полгода. Задуманный еще прошлой осенью, проект вялоползущими темпами развивался до января 2013 года, когда за три дня Капа была механизирована.

Второй этап по установке втека случился в марте. Я никак не ожидал, что установка головы и последующая за ним “ловля блох” займет больше месяца. Уж что-то, а по моим расчетам это должно было произойти гораздо быстрее. Но вот не получилось. Хотя, не сказать, чтоб я об этом жалею.

В итоге, для полной реализации проекта мне потребовались следующие материалы:

1. МКПП от Honda Logo (найдена во Владивостоке Романом и привезена с его помощью).

2. Новые опоры двигателя и КПП, которые были заказаны из Барнаула (ибо там дешевле).

3. Головка блока цилиндров от Domani MA4 (Романа).

4. Четыре выпускных клапана (вместо тех, которые были заботливо кем-то загнуты) (фонд Ромы).

5. Прокладка ГБЦ (новая).

6. Маслосъемные колпачки (новые).

7. Сальник распредвала (новый).

8. Мозг P08 от Domani MA4 (спасибо Алексею Брагину).

9. Трамблер от Civic EG4 (спасибо Дарье Кичемасовой).

10. Клапан ХХ от CR-V RD1 (куплен на разборе в Новосибирске).

11. Дроссельная заслонка от Civic EG (заменена на дроссельную заслонку от CR-V RD1) (ремфонд Романа).

12. Патрубок воздушного фильтра от Integra DC1 (ремфонд Романа).

13. Воздушный фильтр от Integra DC1 (новый).

14. Панель приборов от Honda Capa в комплектации TUITTEL с тахометром (заказана в Кемерово).

15. Датчик скорости в КПП, непонятно с чьей коробки снятый (ремфонд Романа).

16. Комплект свечей Denso TT. Установлены с верой в лучшее, и пока не подвели.

17. Единственный (надеюсь, что пока) «стайлинговый» элемент, — ручка мкпп RAZO.

 

Самое ценное, что мне удалось договориться с людьми, которые потратили на меня свое личное время. Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность:

1. Роману Куликову, который создал идею проекта и внес наибольший вклад в его реализацию.

2. Александру Павленко (ака Колючка), за невероятное терпение в процессе работы по сращиванию всего этого безобразия.

3. Андрею Степанову, который, к сожалению, не смог доработать с нами до конца проекта, перейдя на другую работу.

4. Сергею Теряеву, за потраченное время при настройке Капы, а также за прошивки, оборудование и нечеловеческое терпение.

5. Алексею Брагину, который совершенно внезапно появился на горизонте событий и продал мне мозг, которого мне так не хватало.

6. Дарье Кичемасовой, которая продала трамблер, который доставил мне столько незабываемых часов радости. На самом деле, Даша, спасибо Вам огромное! 🙂 Без Вас бы ничего не получилось!

7. Вячеславу Попову, за помощь в моменты, когда у меня ничего не получалось с железяками. Особенно с ГРМ.

8. Павлу Малолыченко и Сергею Рекайкину, за помощь в поиске решения проблем с топливной системой и электрикой.

9. Всем сотрудникам и руководству компании Фарева Новосибирск. Ребята, вы лучшие.

10. Всем, кто верил в то, что это все получится, и даже если не помогал, то просто не мешал.

Что я получил в итоге?

 

Механическое, 140-сильное чудо, готовое к установке турбины. Запаса нынешнего “огонька” хватает для того, чтобы трогаться с “буксами” оставляя черные полосы на земле, и почти всех оппонентов до 2-х литров позади. На трассе Капа теперь может без проблем разгоняться до 140 км/ч (свыше этой скорости ей уже тяжеловато), любые обгоны ей даются с легкостью, чего не сказать про те времена, когда она была обычной 98-сильной и вариаторной. Преимущества очевидны.

 

Что мне еще надо для полнейшего счастья?

На данный момент я жду появления в продаже Хондавёрта и прибытия заказанной разрезной шестерни распредвала. Если вёрт мне нужен для нормальной организации работы мозга (на той самой прошивке, что мы создали с Сергеем Теряевым), то шестерня распредвала просто необходима мне для выравнивания фазы ГРМ, которая сейчас не стреляет на ползуба ремня.

Что дальше…

Турба?!…

😉

Смотрите также:

Механизация Капы:

Как «баба Капа» стала механической. Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.

Установка системы VTEC:

Honda Capa VTEC. Глава первая. Прелюдия.

Honda Capa VTEC. Глава вторая. Метаморфозы. День первый.

Honda Capa VTEC. Глава третья. Метаморфозы. День второй.

Honda Capa VTEC. Глава четвертая. Настройка. Часть первая.

Honda Capa VTEC. Глава пятая. Настройка. Часть вторая.

Honda Capa VTEC. Глава шестая. Новые пакости и тихий тюнинг.

Honda Capa VTEC. Глава седьмая. Удаление “чеков”.

Установка турбины:

Турбо. Глава первая. Предпосылки.

Турбо. Глава вторая. Поиск запчастей.

Турбо Хонда Капа. Глава третья. Установка турбины

Турбо Хонда Капа. Глава четвертая. Окончание сборки и настройка

Турбо. Глава пятая. Решение проблемы выхлопа.

Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи