Смирившись с необходимостью построения самодельного выхлопа, я стал договариваться с Алексеем. Он был только за, но мне надо было понять, что именно мне надо покупать, а все упиралось в то, что аналогичных проектов не было, и приходилось решать только методом “приложил-померил”. Все бы ничего, но для этого надо было иметь некий бюджет, а с деньгами после нового года как-то “не росло”.
Вечером этого дня, я сидел дома и просматривал в Интернете варианты подбора выпускных систем для Капы. Ничего толком не находилось. Да это и не удивительно. Капа, даже на внутрияпонском рынке была не самым популярным автомобилем, и если что-то для тюнинга Кап и делалось, то сейчас этого уже было не найти. Правда, недавно товарищ кидал мне ссылку на тюнинг трубу производства Fujitsubo, которая с доставкой из Японии вышла бы мне в 8500 тысяч… Но у меня не было на тот момент 8500 тысяч на такую трубу… вот и приходилось теперь рассчитывать на трубы от ЗиЛа + глушитель от Bosal, что, самое обидное, по цене выходило не так уж сильно и дешевле, — максимум в два раза от тюнинга Фуджисубы… И вдруг…
труба! почти вся (от резонатора до заднего бампера)! Оригинальная, непонятной фирмы, но очень японская! С прямоточной банкой! Прямо в Новосибирске, в компании Хоккайдо. И всего за 2800 рублей!
Всю ночь я не спал, ждал утра, и как только рассвело, я рванул через весь город за трубой. Удивительно, но это была труба RS-R в идеальном состоянии (правда с прогнившим сайленсером, но его я без зазрения совести выкинул), сделанная специально для Капы. Моему удивлению и счастью не было предела.
Самое удивительное, что для ее установки не потребовалось никаких переделок — труба легла на положенное ей место и вскоре Капа забубнила мягким и глубоким басом, который совершенно неслышен, пока машина стоит на холостых оборотах, но который отлично проявляется в отсечке и на лаунче. Вообще, честно скажу, словосочетание “Капа на лаунче” для меня до сих пор звучит дико, но КАК это звучит!
Проблема выхлопа была, таким образом, решена почти на 100%. Осмотр всей трассы показал возможность удаления еще и резонатора, для обеспечения равномерности прохождения выхлопных газов, но пока решили систему не трогать.
Итого, бюджет мероприятия составил $90 (2800 рублей), а общий бюджет запчастей проекта составил $380 (12600 рублей, включая пиццу).
Смотрите также:
Механизация Капы:
Как «баба Капа» стала механической. Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.
Установка системы VTEC:
Honda Capa VTEC. Глава первая. Прелюдия.
Honda Capa VTEC. Глава вторая. Метаморфозы. День первый.
Honda Capa VTEC. Глава третья. Метаморфозы. День второй.
Honda Capa VTEC. Глава четвертая. Настройка. Часть первая.
Honda Capa VTEC. Глава пятая. Настройка. Часть вторая.
Honda Capa VTEC. Глава шестая. Новые пакости и тихий тюнинг.
Honda Capa VTEC. Глава седьмая. Удаление “чеков”.
Honda Capa VTEC. Глава восьмая. Настоящее время.
Установка турбины:
Турбо. Глава первая. Предпосылки.
Турбо. Глава вторая. Поиск запчастей.
Турбо Хонда Капа. Глава третья. Установка турбины
Турбо Хонда Капа. Глава четвертая. Окончание сборки и настройка
Еще интересные статьи